Тематические подборки
В подборке представлена литература, которая окажет практическую помощь воспитателям и методистам в приобретении и освоении передовых знаний современной педагогики дошкольного образования, как теоретического, так и практического характера. Также включены различные необходимые нормативные документы, использование которых позволит организовать свою работу в соответствии с имеющимися требованиями.
Обмен опытом между коллегами по профессии важен и полезен, ведь нет предела совершенству, всегда есть куда стремиться, а работать становится всё интереснее и содержательнее!
Открытый доступ означает, что читать книгу можно из любого места, где есть интернет. Нужно только авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
Закрытый – доступ к изданию возможен только в стенах Национальной библиотеки РС (Я).
Обмен опытом между коллегами по профессии важен и полезен, ведь нет предела совершенству, всегда есть куда стремиться, а работать становится всё интереснее и содержательнее!
Открытый доступ означает, что читать книгу можно из любого места, где есть интернет. Нужно только авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
Закрытый – доступ к изданию возможен только в стенах Национальной библиотеки РС (Я).
Издания подборки 1 - 6 из 6
Авторы:
Коренблит Станислав Соломонович,
Арушанова Алла Генриховна,
Габышева Феодосия Васильевна,
Лебедева Надежда Николаевна
Заглавие:
Образовательный проект "Веселый день дошкольника" ("ВеДеДо"): практико-ориентированная монография
Издательство: Ахсаан
Год выпуска: 2017
Количество страниц: 380 с.
Подборки
- В помощь педагогам дошкольного образования > Дошкольная педагогика,
- В помощь педагогам дошкольного образования > Речевое развитие,
- В помощь педагогам дошкольного образования > Познавательное развитие,
- Габышева Феодосия Васильевна > Труды и статьи,
- Общественные науки. Образование,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Воспитателям.
Практико-ориентированная монография освещает проблему формирования предпосылок грамотности в контексте общего речевого развития дошкольника в полилингвальной социальной ситуации Республики Саха (Якутия). Знакомит с парциальной программой и инновационной образовательной технологией "Веселый день дошкольника" ("ВеДеДо"), реализующей требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования относительно развития речи как средства общения, формирования аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте, индивидуализации образования, обеспечения дошкольнику позиции субъекта в образовательном процессе. Отражает результаты коллективного исследования научных сотрудников Российской академии образования, педагогов-практиков Москвы и Республики Саха (Якутия)
Автор:
Венгер Леонид Абрамович
Издательство: Просвещение
Год выпуска: 1969
Количество страниц: 376 с.
Автор:
Издательство: Учпедгиз
Год выпуска: 1960
Количество страниц: 336 с.
Подборки
- В помощь педагогам дошкольного образования > Познавательное развитие,
- Это главное слово – Семья > Методические материалы для педагогов и родителей,
- Чудесный мир детства > Палитра детства,
- Философия. Психология,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Воспитателям,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Родителям,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Дошкольная педагогика.
Автор:
Заглавие:
Сатабылланыы
Издательство: издательство ИРОиПК
Год выпуска: 2017
Количество страниц: 204 с.
Подборки
- В помощь педагогам,
- В помощь педагогам дошкольного образования > Трудовое воспитание,
- Общественные науки. Образование,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Воспитателям,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Этнопедагогика,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Образовательные технологии обучения,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика,
- Школа 2 > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников > Трудовое воспитание.
Этнос саха является искусным кузнецом, плотников, резчиком, столяром, швеей, изготовителем домашней утвари и инструментов для ручной работы, охотничьей и тягловой снасти для жизнепроживания в трудных, экстремальных условиях Крайнего Севера. С веками эти умения превращены и преобразованы этносом в ремесленнические и художественно-прикладные. В этом состоянии стали достоянием школьного обучения. В книге раскрывается развитие умений как функциональные способности обучающегося. Также в сборник вошли статьи учителей и работников дошкольного образований
Издательство: Зимородок
Год выпуска: 2017
Серия, номер выпуска: Т. 1
Количество страниц: 292 с.
Подборки
- Национальная коллекция развивающих программ и методических пособий для детей дошкольного возраста,
- В помощь педагогам дошкольного образования > Дошкольная педагогика,
- Книга в жизни ребенка (Советы родителям о чтении),
- Экологическая тропа > Методические материалы для педагогов и родителей,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Дошкольная педагогика,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика.
Сборник посвящен такому актуальному вопросу, как детская одаренность. Он охватывает важный период ее развития - дошкольное детство. Период этот, рассматриваемый сквозь призму одаренности, сегодня является одним из приоритетных для мировой педагогической и психологической науки, тогда как в России большинство концепций одаренности ориентировано на другие уровни образования, в том числе и ныне действующая «Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов». Тем интереснее представленный в сборнике целенаправленный опыт работы самых различных по типу и географии образовательных учреждений Республики Саха (Якутия) по развитию одаренности от рождения и до школы. Представляется, что сборник появился весьма своевременно и будет полезен широкому кругу педагогов, руководителям системы образования и родителям
Издательство: Иванов С. Д. Типография СМИК
Год выпуска: 2019
Количество страниц: 310 с.
Практическое руководство по работе с детской одаренностью в раннем младшем возрасте посвящено актуальному вопросу детской одаренности. Он охватывает важный период её развития - дошкольное детство. Период этот, рассматриваемый сквозь призму одаренности, сегодня является одним из приоритетных для мировой педагогической и психологической науки, тогда как в России большинство концепций одаренности ориентировано на другие уровни образования, в том числе и ныне действующая "Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов"