Тематические подборки
Картинка коллекции
Мужчина испокон веков является добытчиком и кормильцем семьи, надежной опорой семейного очага. Отец - защитник семьи, который поддержит в трудную минуту, подставит свое крепкое мужское плечо, поможет словом и делом.
Роль отца в гармоничном воспитании и развитии детей неоценима: сыну он помогает стать настоящим мужчиной, дочери дарит надежность и нежность.
День отца — ежегодный праздник в честь отцов, отмечается во многих странах. Начали праздновать его в США 19 июня 1910 года.
В Республике Саха (Якутия) День отца установлен Указом Президента Республики Саха (Якутия) № 685 от 15 февраля 1999 года и отмечается в первое воскресенье апреля. Праздник нацелен на укрепление института семьи, повышение роли отца в воспитании детей.
В целях морального поощрения и повышения отцовства в воспитании подрастающего поколения в Якутии учрежден почетный знак «Ытык Аҕа» («Почетный отец»), которым ежегодно награждаются 3 многодетных отца, воспитавших достойных детей.
В 2007 году в РС (Я) создана общественная организация «Лига отцов РС (Я)», консолидирующая улусные и наслежные советы отцов республики.

В подборку, посвященную Дню отца, включены прозаические и поэтические произведения писателей Якутии, в которых раскрывается образ отца: сильного, как физически, так и духовно, выносливого, трудолюбивого, добытчика.

Открытый доступ означает, что читать книгу можно из любого места, где есть интернет. Нужно только авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
Закрытый – доступ к изданию возможен только в стенах Национальной библиотеки РС (Я).

При оформлении использована работа якутского художника Иннокентия Корякина
Издания подборки 1 - 1 из 1
1.
Автор:

Издательство: Бичик

Год выпуска: 1993

Количество страниц: 520 с.

Роман - первое в якутской литературе произведение, обращенное ко времени и деяниям Тыгына - личности, с чьим именем связан один из поворотных пунктов в истории народа саха. Его образ воссоздан на фоне широкой панорамы жизни родов саха до прихода русских. Роман написан не в духе устоявшихся традиционных взглядов о событиях XVI-XVII вв., а с позиции нового мышления