Тематические подборки
Картинка коллекции
В тематическую подборку включены издания о настоящем и будущем образования в Республике Саха (Якутия), этнопедагогике, малокомплектных школах. Также представлена литература по формированию личности школьника, как бороться со стрессами и оказать психологическую помощь как преподавателям, так и учащимся. В Педагогической энциклопедии можно узнать сведения об известных педагогах Республики Саха (Якутия), государственных и общественных деятелях, заслуженных учителях РСФСР, ЯАССР, РФ и РС (Я), отличниках просвещения СССР, РСФСР, образования РС (Я), Почетных работниках общего образования РФ, учителях-воинах, кавалерах боевых и трудовых орденов и медалей, докторах и кандидатах наук и др.br/>
Открытый доступ означает, что читать книгу можно из любого места, где есть интернет. Нужно только авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
Закрытый – доступ к изданию возможен только в стенах Национальной библиотеки РС (Я).
Издания подборки 1 - 10 из 190
1.
Авторы:
Выгодская Ингерит Григорьевна, Гегелия Наталия Алексеевна, Кочеровская Татьяна Ишиевна

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1977

Количество страниц: 172 с.

2.
Авторы:
Ладыженская Таиса Алексеевна, Равенский Юрий Иванович, Ивченков Петр Фролович

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1986

Количество страниц: 130 с.

3.
Автор:
Буяльский Болеслав Адамович

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1986

Количество страниц: 184 с.

В книге рассматриваются вопросы методики и практического обучения школьников выразительному чтению. С учетом специфики, школьной методики используются отдельные положения "системы" К. С. Станиславского, а также советы, рекомендации известных чтецов-декламаторов. Книга призвана оказать помощь учителю в деле нравственно-эстетического воспитания школьников средствами литературы
5.
Автор:
Джежелей Ольга Валентиновна, Светловская Наталия Николаевна

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1983

Количество страниц: 216 с.

Данное пособие является непосредственным продолжением пособия "Учимся любить книгу" (М., Просвещение, 1982). В нем излагаются основы методики и дается система учебных материалов, обеспечивающая эффективность формирования читательской самостоятельности у первоклассников
6.
Автор:
Иванова Вера Федоровна

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1982

Количество страниц: 170 с.

Автор систематически излагает наиболее сложные вопросы русской орфографии, останавливается на многих частных случаях, вызывающих затруднения у учащихся не обходит и некоторых нерешенных проблем. Учитель найдет в пособии не только рекомендации, как надо писать, но и объяснения, почему принято то или иное написание
7.
Автор:
Маранцман Владимир Георгиевич

Издательство: Просвещение, Ленинградское отделение

Год выпуска: 1974

Количество страниц: 116 с.

Роман А. С. Пушкина «Дубровский» давно и прочно в программу. Вместе с тем при его изучении перед учителем встает ряд сложных методических проблем. Книга В. Г. Маранцмана дает учителю целостную систему изучения «Дубровского» в школе, в основе которой лежат следующие принципы: взаимодействие читательского восприятия и авторской мысли, развитие творческой способности ученика и посильное приобщение его к многозначному содержанию романа, формирование этических и эстетических чувств ученика
9.
Автор:
Панов Борис Трофимович

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1986

Серия, номер выпуска: Библиотека учителя русского языка и литературы

Количество страниц: 212 с.

В пособии дается характеристика различных типов и структур уроков с учетом задач и методики обучения
10.
Автор:
Львов Михаил Ростиславович

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1985

Количество страниц: 184 с.

Назначение пособия — помочь учителю в систематической организации работы по развитию речи. В нем подробно описывается методика обучения связной речи, дан не только теоретический материал, но и предлагаются методические рекомендации и дидактический материал. Первое издание книги называлось "Речь младших школьников и пути ее развития" (1975 г.)