Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 6 из 6
Автор:
Фомин Михаил Матвеевич
Издательство: ИД СВФУ
Год выпуска: 2014
Количество страниц: 158 с.
В монографии представлены теоретические и практические основы реализации межкультурной парадигмы обучения иностранным языкам в Республике Саха (Якутия). Современное обучение иностранным языкам имеет целью формирование поликультурной языковой личности. Это обусловлено диалогом культур в мировом сообществе. Автор и руководимая им научная школа представили свой опыт реализации деятельностной модели межкультурного обучения иностранным языкам в Институте зарубежной филологии и регионоведения Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова
Автор:
Vasiliev Yuriy
Год выпуска: 1993
Количество страниц: 88 с.
Подборки
- Саха тыла/Якутский язык > Самоучители, разговорники,
- Языки народов Якутии > Якутский язык > Самоучители, разговорники,
- Языкознание. Филология. Художественная литература,
- ШКОЛА > Школьнику > Преподавание языков > Иностранные языки,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Иностранные языки ,
- Школа 2 > Предметные подборки > Иностранные языки > Иные языки,
- Школа 2 > Предметные подборки > Языкознание > Якутский язык.
Авторы:
Пассов Ефим Израилевич,
Кузовлев Владимир Петрович
Издательство: Просвещение
Год выпуска: 1993
Серия, номер выпуска: Библиотека учителя иностранного языка
Количество страниц: 160 с.
Основная идея пособия — положение, в соответствии с которым в качестве необходимого условия успешной работы учителя выступает развитие его личности и овладение педагогическим мастерством. Ценным и новым в книге является анализ указанных компонентов и рекомендации в отношении того, как достичь желаемых целей. Авторами впервые раскрываются понятия «иноязычная культура» и «учитель иноязычной культуры», затрагивается вопрос о роли и месте иностранного языка в человеческом общении на современном этапе
Автор:
Пассов Ефим Израилевич
Издательство: Русский язык
Год выпуска: 1989
Количество страниц: 278 с.
Книга посвящена рассмотрению основных проблем обучения иноязычному общению в русле коммуникативной методики. В первой части обсуждаются общетеоретические проблемы коммуникативного обучения, во второй - проблемы обучения отдельным видам речевой деятельности, в третьей - некоторые вопросы технологии коммуникативного обучения
Год выпуска: 1990
Серия, номер выпуска: Вып. 1
Количество страниц: 97 с.
Сборник объединяет 55 авторов, 13 из которых - кандидаты педагогических и филологических наук