Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 31
1.
Автор:
Агафошин Николай Петрович

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1982

Количество страниц: 196 с.

2.
Авторы:
Балезин Степан Афанасьевич, Бесков Сергей Дмитриевич

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1972

Серия, номер выпуска: Пособие для учителей

Количество страниц: 228 с.

3.
Автор:
Соловьев Юрий Иванович

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1983

Количество страниц: 376 с.

В книге излагается история химии с древнейших времен до конца XIX в. Главное внимание уделено основным направлениям развития химии. Показан сложный путь становления химии как науки. Большое внимание уделено возникновению и развитию атомно-молекулярного учения. Отражена роль отечественных ученых в развитии химии. Материал книги поможет формированию диалектико-материалистического мировоззрения учащихся, в воспитании их в духе интернационализма и патриотизма. Второе издание переработано. В нем шире освещены вопросы, связанные с программой средней школы. Пособие окажет помощь учителю при подготовке к урокам, а также и во внеклассной работе.
5.
Авторы:
Гудкова Анастасия Семеновна, Ефремова Клара Михайловна, Гудкова Анастасия Семеновна, Ефремова К. М., Магдесиева Н. Н., Мельчакова Н. В.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1981

Количество страниц: 164 с.

Предлагаемый сборник задач по химии для средней школы составлен авторами на основании многолетнего опыта работы. Задачи и упражнения распределены по темам в соответствии с программой для VIII—X классов средней школы, а также по степени трудности. Для выработки навыков, а также умения находить наиболее рациональный путь в решении задач в книге даны краткие указания, а также приведено решение наиболее трудных задач. Пособие поможет учащимся глубже усвоить материал по химии и развить химическое мышление
6.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС(Я)

Год выпуска: 2022

Серия, номер выпуска: Электронные издания Национальной библиотеки Республики Саха (Якутия)

Количество страниц: 151 с.

Учебное пособие по французскому языку составлено в соответствии с рабочей программой дисциплины "Французский язык" для студентов естественно-научного профиля высшего профессионального образования, обучающихся по направлениям "Фундаментальная и прикладная химия", "Химическая технология", "Биология с дополнительной специальностью химия". Текстовой материал охватывает основные области химии и имеет целью подготовить студентов к чтению и переводу научной химической литературы по специальности
7.

Ответственность: Андреева Марина Петровна (Автор обозрения, рецензии), Мургаева Светлана Ивановна (Автор обозрения, рецензии)

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2020

Серия, номер выпуска: 2-е изд.

Количество страниц: 132 с.

В учебно-методическом пособии изложены основы исследования по теории и методике обучения химии, предложена система учебных заданий по дисциплинам, включенных в учебный план по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», магистерских программ «Химическое образование», «Современное естественнонаучное образование», «Агробиологическое образование школьников на современном этапе», даны методические указания по выполнению магистерской диссертации. Адресовано магистрантам по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование» по профилям: «Химическое образование», «Современное естественнонаучное образование», «Агробиологическое образование школьников на современном этапе».

Методология как основа процесса обучения химии : учебно-методическое пособие / Э. Ф. Матвеева, П. Д. Васильева, К. Е. Егорова. – Якутск : Издательский дом СВФУ, 2020. – 127 с. – ISBN 978-5-7513-3054-5.

8.

Ответственность: Степанова Светлана Иннокентьевна (Составитель), Павлова М. С. Мария Семеновна (Составитель), Матаннанова Анна Николаевна (Прочие)

Издательство: Дани-Алмас

Год выпуска: 2020

Количество страниц: 168 с.

Данное пособие включает типовые задания по всем содержательным разделам курса химии, которые соответствуют структуре контрольных измерительных материалов (КИМ) для проведения ЕГЭ. Задания для самостоятельной работы распределены и пронумерованы с учетом требований демонстрационного варианта контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2020 года по химии. По каждой теме представлено достаточное количество заданий с различным уровнем сложности, которые использовались в экзаменационных работах последних лет. Пособие предназначено учащимся, слушателям факультета довузовского образования, абитуриентам, учителям.

Химия : задания для самостоятельной работы при подготовке к ЕГЭ : учебно-методическое пособие / Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова", Факультет довузовского образования и профориентации ; составители: С. И. Степанова, М. С Павлова. - Якутск : Дани-Алмас, 2020. - 163 с.

9.

Ответственность: Кычкин Иннокентий Саввич (Автор обозрения, рецензии), Кузьмин Рунар Николаевич (Автор обозрения, рецензии)

Издательство: Academia

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 116 с.

Предлагаемое учебное пособие рассматривает некоторые вопросы кинематической теории рассеяния рентгеновских лучей кристаллами, а также методы анализа структуры в рамках часто встречающихся задач. Читатели познакомятся здесь с методикой интенсивности диффузного рассеяния кристаллами, способами измерения параметров элементарных ячеек и их применением, дифрактометрией кристаллов, определением внутренних и остаточных напряжений.

Семенов, Я. С. Практика рентгеноструктурного анализа : учебное пособие для вузов / Я. С. Семенов, М. П. Лебедев. — Москва : Academia, 2008. — 108 c. — ISBN 978-5-87444-292-7

10.
Автор:
Байкова Варвара Михайловна

Издательство: Карелия

Год выпуска: 1979

Количество страниц: 116 с.

На основе многолетнего опыта работы в школе автор рассказывает о подготовке и проведении экскурсий в природу. В теме каждой экскурсии уделяется внимание вопросам истории химии, проведению исследований по материалам экскурсии, подготовке докладов, рефератов, выставок. Особое внимание обращается на воспитание у учащихся любви к природе, бережного отношения к ней. Книга рассчитана на учителей, студентов, а также учащихся, увлекающихся химией и проявляющих склонность к исследовательской работе в природе.