Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 45
- Книга (1242)
- Газета (6)
- Журнал (15)
- Автореферат диссертации (63)
- Изоиздание (111)
- Аудиоиздание (141)
- Видеоиздание (226)
- Неопубликованный документ (7)
- Нотное издание (148)
- Фотография (722)
- Статья (455)
- Библиографический указатель (17)
- Словарь (11)
- Брошюра (61)
- Буклет (27)
- Электронное издание (2)
- Игра (6)
- 3D-модель (74)
- Грампластинка (386)
- Веб-архив (1659)
- Не указан (3)
- Литературно-художественные издания (808)
- Официальные издания (56)
- Научные издания (511)
- Научно-популярные издания (764)
- Информационные издания (1940)
- Справочные издания (38)
- Учебные издания (228)
- Производственно-практические издания (52)
- Массово-политические издания (182)
- Изобразительное издание (797)
Автор:
Год: 1979
Серия, номер выпуска: Грп. 2
Количество страниц: 2 с.
Жанр страстей, или пассионов (от латинского passio — страдание) представляет собой тип духовной оратории. Вершиной в развитии жанра явилось творчество великого Баха. В некрологе, посвященном Баху, упоминается пять пассионов, принадлежавших перу композитора. Однако до наших дней до шли три произведения—"Страсти по Иоанну", "Страсти по Матфею" и "Страсти по Марку". Первые два сохранились целиком, "Страсти но Марку" — частично. "Страсти по Иоанну" — монументальное произведение, представляющее собой связное последование сольных и хоровых номеров. Связующей нитью повествования служат речитативы, в которых участвуют действующие лица сюжета. Хоры "Страстей" можно сравнить с фресковой живописью, с ее многоплановым развитием. Они служат главными носителями драматического действия. В ариях и ариозо (обозначенных композитором как речитативы), так же как и в некоторых хорах, дается глубокая лирико-философская трактовка событий. Аккомпанирующий оркестр во многих случаях дополняет и развивает содержание арий, хоров и речитативов
Автор:
Заглавие:
Страсти по Иоанну: [аудиозапись] Ч. 1
Год: 1979
Серия, номер выпуска: Грп. 1
Количество страниц: 5 с.
Жанр страстей, или пассионов (от латинского passio — страдание) представляет собой тип духовной оратории. Вершиной в развитии жанра явилось творчество великого Баха. В некрологе, посвященном Баху, упоминается пять пассионов, принадлежавших перу композитора. Однако до наших дней до шли три произведения—"Страсти по Иоанну", "Страсти по Матфею" и "Страсти по Марку". Первые два сохранились целиком, "Страсти но Марку" — частично. "Страсти по Иоанну" — монументальное произведение, представляющее собой связное последование сольных и хоровых номеров. Связующей нитью повествования служат речитативы, в которых участвуют действующие лица сюжета. Хоры "Страстей" можно сравнить с фресковой живописью, с ее многоплановым развитием. Они служат главными носителями драматического действия. В ариях и ариозо (обозначенных композитором как речитативы), так же как и в некоторых хорах, дается глубокая лирико-философская трактовка событий. Аккомпанирующий оркестр во многих случаях дополняет и развивает содержание арий, хоров и речитативов
Автор:
Walter Bruno
Год: 1938
Серия, номер выпуска: [Schallpl. 2] (Seite 1-2)
Количество страниц: 2 с.
Автор:
Walter Bruno
Год: 1938
Серия, номер выпуска: [Schallpl. 1] (Seite 1-2)
Количество страниц: 8 с.
Автор:
Kleiber Erich
Заглавие:
Der Rosenkavalier: [Audio-Aufnahme]
Год: 1929
Серия, номер выпуска: [Schallpl. 4] (Seite 1-2)
Количество страниц: 2 с.