Практикоориентированный экзамен как форма промежуточной аттестации в рамках проекта Future Skills
Practice-oriented examination as a form of intermediate certification within the framework of the Future skills project
Обложка

Практикоориентированный экзамен как форма промежуточной аттестации в рамках проекта Future Skills
Practice-oriented examination as a form of intermediate certification within the framework of the Future skills project

Статья в журнале

Русский

378.244.1:378.147.88:004(571.56-21)

10.25587/2587-5604-2024-1-33-37

Future Skills; Ворлдскиллс; КОД; навыки будущего; практикоориентированный экзамен; промежуточная аттестация; независимый эксперт; оценка профессиональной готовности выпускника; скиллс-паспорт; синтез и обработка минералов; командная работа на производстве; технологии информационного моделирования BIM; разработка решений с использованием блокчейн технологий; Worldskills; CODE; skills of the future; practice-oriented exam; intermediate certification; independent expert; assessment of graduate’s professional readiness; skill passport; synthesisand processing of minerals; teamwork in production; BIM information modeling

Народное образование. Педагогика / Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

В статье рассмотрены особенности организации и проведения практикоориентированных экзаменов по программе бакалавриата очной формы обучения. В рамках проекта Университет "Future Skills" содействует развитию системы высшего образования, уделяя особое внимание интеграции передовых методов подготовки к новым перспективным профессиям и расширению набора навыков, необходимых для формирования высококвалифицированных специалистов в современной экономике. Разработаны методические рекомендации по интеграции модулей в учебный процесс, которые внедрены в рабочие программы как в основной учебный процесс, так и в факультативные занятия. Проект "Университет Future Skills" реализован Министерством науки и высшего образования РФ совместно с Агентством развития навыков и профессий, а также с вузами начиная с 2021 года. Основная цель проекта заключается в развитии и распространении лучших практик подготовки студентов по перспективным профессиям и навыкам, которые актуальны в современной экономике. Одной из ключевых особенностей проекта является внедрение отдельных образовательных модулей Future Skills в существующие программы вузов, что ускоряет интеграцию будущих навыков и профессий в реальный бизнес и экономику, а также способствует развитию кадрового потенциала страны. Исследование основано на анализе результатов, проведенных экзаменов в нашем университете в период с 2022 по 2023 годы.
The article discusses the features of organizing and conducting practice-oriented exams in the full-time undergraduate program. As part of the Future Skills project, the university promotes the development of the higher education system, paying special attention to the integration of advanced methods of training for new promising professions and expanding the set of skills necessary to create highly qualified specialists in the modern economy. Methodological recommendations were developed for the integration of modules into the educational process, which introduced curricula both into the main educational process and into elective classes. The Future Skills University project was implemented by the Ministry of Science and Higher Education of the Russian Federation together with the Agency for the Development of Skills and Professions, as well as with universities starting in 2021. The main goal of the project is to develop and disseminate best practices for training students in promising professions and skills that are relevant in the modern economy. One of the key features of the project is the introduction of individual Future Skills educational modules into existing university programs, which accelerates the integration of future skills and professions into real business and the economy, and also contributes to the development of the country’s human resources potential. The study is based on an analysis of the results of examinations conducted at our university in the period from 2022 to 2023.

Никулина, А. А. Практикоориентированный экзамен как форма промежуточной аттестации в рамках проекта Future Skills / А. А. Никулина ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия". - 2024. - 1 (33). - C. 33-37. - DOI: 10.25587/2587-5604-2024-1-33-37
DOI: 10.25587/2587-5604-2024-1-33-37

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки

Вам будет интересно