Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 110
3.

Издательство: Якутский край

Год выпуска: 2008

Дата: апрель-июнь

Номер (№): 2 (10)

Количество страниц: 84 с.

4.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2005

Количество страниц: 104 с.

Сборник знакомит с опытам работы, творческим поиском учителей кафедры русского языка и литературы НПСОШ N 2. Материалы, составляющие содержание данного пособия, освещают практические вопросы результативности труда учителя в условиях модернизации образования. Они помогают увидеть, почувствовать многовариативность современных форм, методов и приемов обучения русскому языку и литературе
5.

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1987

Количество страниц: 116 с.

Пособие предназначается для учащихся второго класса якутской четырехлетней начальной школы. Карточки, включенные в нем, рассчитаны как для индивидуального, так и для коллективной работы с детьми в классе и во внеурочные время как дополнительный материал к упражнению учебника
8.
Автор:
Пешковский Александр Матвеевич

Издательство: Учпедгиз

Год выпуска: 1956

Количество страниц: 522 с.

9.

Издательство: Госиздат

Год выпуска: 1946

Количество страниц: 122 с.

Сборник "В помощь учителю" является одной из наиболее доходчивых форм популяризации опыта лучших школ и учителей. Большое место в сборнике занимают статьи, касающиеся актуального вопроса о проведении русского языка в якутских школах. В сборник включаются два конспекта уроков, транслировавшихся ЯИУУ по радио. В 1944/45 уч. году в школах впервые учились семилетки. Опытом работы с ними делится А. П. Расторгуева. Для директоров, заведующих, зазучей, инспекторов, руководителей педкабинетов будет полезной статья И. В. Пухова, "Анализ урока". Все статьи являются обобщением опыта работы. Опыт этот обобщён или самими учителями или научными сотрудниками ЯИУУ. Статья 3. Н. Орс о самодеятельности нужна и для политико-просветительных учреждений Якутии
10.

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1987

Количество страниц: 116 с.

Настоящее пособие адресовано учителю второго класса, работающему по новой программе для 1-4 классов одиннадцатилетней школы по учебнику "Русский язык". Оно содержит краткие общие рекомендации по методике проведения комплексных уроков, примерные разработки некоторых из них и планирование материала учебника