Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 26
1.
Авторы:
Буров В. А., Дубов А. Г., Зворыкин Б. С.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1974

Серия, номер выпуска: Методическая библиотека школы

Количество страниц: 280 с.

Книга презиазначена для учителей физики восьмилетией школы. Она содержит подробное описание всех демонстрационных опытов, соответствующих программе
2.
Автор:
Балаш Вячеслав Анатольевич

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1983

Количество страниц: 424 с.

3.

Издательство: Якутский филиал СО АН СССР

Год выпуска: 1981

Количество страниц: 52 с.

Настоящий сборник вопросов и задач по курсу физики средней школы, а также ответы к решению на них составлен старшим преподавателем кафедры общей физики Якутского госуниверситета Филипповым Л. М. Предлагается участникам республиканских, городских, районных олимпиад по физике
4.
Автор:
Винклер Карл

Издательство: Учпедгиз

Год выпуска: 1963

Количество страниц: 100 с.

6.

Издательство: Высшая школа

Год выпуска: 1967

Количество страниц: 276 с.

В сборнике собраны оригинальные задачи н основном в объеме программы средней школы, как правило, производственного содержания. Книга будет хорошим подспорьем для учащихся техникумов, школьников-старшеклассников и молодежи, готовящейся к поступлению в вузы
7.
Автор:
Рымкевич Андрей Павлович

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1986

Количество страниц: 200 с.

8.
Автор:
Колодезников Анатолий Петрович

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2011

Серия, номер выпуска: Серия «От задач к науке». Вып. 2

Количество страниц: 44 с.

Пособие предназначено для самостоятельной подготовки выпускников образовательных учреждений, готовящихся сдать ЕГЭ по физике и учителей физики гимназий, лицеев, колледжей и общеобразовательных школ
10.

Издательство: Издательство ИПКРО

Год выпуска: 2009

Серия, номер выпуска: Мобильная библиотека

Количество страниц: 144 с.

Учебно-методический комплект, включающий программу повышения квалификации и учебное пособие с методическими материалами, предназначен учителям физики образовательных учреждений общего среднего образования Республики Саха (Якутия), может быть использован как для проведения курсов повышения квалификации, так и для самостоятельной работы. Материалы носят практико-ориентированный характер, нацелены на деятельностное освоение теоретических и практических основ ЕГЭ как оптимальной формы мониторинга профильной подготовки учащихся в контексте модернизации системы образования Российской Федерации