Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 103
1.

Издательство: Ситим

Год выпуска: 1994

Серия, номер выпуска: Ч. 2

Количество страниц: 132 с.

Учитель якутского языка и литературы Г. Федотов долгое время занимается сбором устного народного творчества Момы. Сборник рассчитан для учителей якутской национальной культуры, фольклористов и интересующимся устным народным творчеством. Во второй части сборника включены предания, тойук, скороговорки
2.

Издательство: Ситим

Год выпуска: 1994

Серия, номер выпуска: Ч. 1

Количество страниц: 116 с.

Учитель якутского языка и литературы Г. Федотов долгое время занимается сбором устного народного творчества Момы. Сборник рассчитан для учителей якутской национальной культуры, фольклористов и интересующимся устным народным творчеством. В первой части сборника включены предисловие, предания
5.

Издательство: Медиа-холдинг "Якутия"

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 20 с.

6.

Издательство: Дани-Алмас

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 148 с.

Отражены результаты исследования процесса локализации в целом этнической культуры и якутской эпической традиции в частности. Определение типа "түөлбэ олонхо" проведено на примере Мегинского улуса Республики Саха (Якутия). Адресовано изучающим эпическое наследие
10.

Издательство: Сахаполиграфиздат

Год выпуска: 2007

Количество страниц: 120 с.

Учебник по культуре народов Республики Саха (Якутия) является экспериментальным изданием по новой дисциплине "Культура народов Якутии", которая ранее не изучалась в школах республики. Учебник ознакомляет учащихся с основными понятиями государственного обустройства РФ, с ее территориальными образованиями, включены сведения о республике, природно-климатических условиях края, о населяющих ее территорию народах. В доступной для учащихся форме освящаются основы материальной и духовной культуры народов Якутии, пристальное внимание уделяется коренным малочисленным народам Севера, освоившим уникальные способы традиционного хозяйствования в суровых климатических условиях Арктики и Севера. Авторы учебника подходят к освещению проблемы с точки зрения диалога культур, ценности этнопедагогических традиций в воспитании подрастающего поколения