Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 79
1.

Количество страниц: 10 с.

Автором данной статьи были выявлены проявления буллинга среди подростков и описывается проведение психокоррекционной работы среди учащихся 7 классов. Методы исследования, которые использованы автором: теоретические методы (сбор, изучение, анализ и обобщение теоретического материала); эмпирические методы ("Тест агрессивности Опросник Л. Г. Почебут)", опросник Д. Ольвеуса "Буллинг" выявляет проявление буллинга и подверженность к буллингу, методика оценки психологической атмосферы в коллективе (по А. Ф. Фидлеру); анализ статистических данных: T-критерий Вилкоксона. Анализ полученных данных автора по констатирующему этапу исследования показал, что немалое количество учащихся имеют высокий уровень агрессивности; выявили систематическое проявление буллинга и подверженных ему; а также выяснилось, что у 7 классов отсутствует сплоченность в коллективе. После проведенного формирующего этапа исследования автором выявлены заметные изменения в поведении подростков. Автор описывает результаты контрольного этапа исследования, применяя математическую статистику. После проведенной работы наблюдается, что подростки стали более сплоченными и спокойными. И учитывая то, что буллинг имеет стихийный характер, и может в дальнейшем возобновиться, автор дает рекомендации для педагогов и родителей по. профилактике школьного буллинга, которая помогла бы. предотвратить и оказать нужную помощь для участников буллинга. Поставленные автором цель и задачи выполнены в полном объеме и результаты повторного исследования дали подтверждение рабочей гипотезы, о том, что систематическое и планомерное проведение психокоррекционной программы, направленная на. улучшение психологической атмосферы в классе, способствует снижению уровня проявления буллинга. The author of this article identified the manifestations of bullying among adolescents and describes the conduct of psychocorrective work among students of grades 7. The research methods used by the author are: theoretical methods (collection, study, analysis and generalization of theoretical material); empirical methods ("Aggressiveness test (L.G. Pochebut questionnaire)", D. Olveus' questionnaire "Bullying" reveals the manifestation of bullying and susceptibility to bullying, methods for assessing the psychological atmosphere in the team (according to A.F. Fiedler)); statistical data analysis: Wilcoxon T-test. The analysis of the author's data obtained at the ascertaining stage of the study showed that a considerable number of students have a high level of aggressiveness; revealed a systematic manifestation of bullying and those subject to it; and it also turned out that grades 7 lack cohesion in the team. After the formative stage of the study, the author revealed noticeable changes in the behavior of adolescents. The author describes the results of the control stage of the study using mathematical statistics. After the work carried out, it is observed that teenagers have become more cohesive and calm. And considering that bullying has a spontaneous character, and may resume in the future, the author gives recommendations for teachers and parents on the prevention of school bullying, which would help. prevent and provide the necessary assistance for bullying participants. The goals and objectives set by the author have been fulfilled in full and the results of repeated research have confirmed the working hypothesis that the systematic and systematic conduct of a psychocorrection program aimed at. improving the psychological atmosphere in the classroom, helps to reduce the level of bullying.

Николаев, Е. В. Особенности психокоррекционной работы буллинга среди подростков в образовательном учреждении / Е. В. Николаев, А. В. Дмитриева, В. С. Шамаева ; ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова" // Мир науки. Педагогика и психология. - 2022. - Т.10, N 3. - C. 41.

2.

Количество страниц: 4 с.

Статья знакомит с одним из направлений работы школы по формированию навыков учебно-исследовательской деятельности у младших школьников через музейные уроки.

Васильева, Н. В. Возможности музейной педагогики для формирования навыков учебно-исследовательской деятельности школьников / Н. В. Васильева ; МБОУ "Сунтарская начальная общеобразовательная школа им. В. Г. Павлова" // Научный электронный журнал Меридиан. - 2020. - N 17 (51). - C. 60-62.

3.

Количество страниц: 4 с.

Саввинова, К. П. Организация профориентационной работы для детей с нарушениями слуха / А. А. Созонова, К. П. Саввинова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2019. - N 4 (22). - C. 12-14.

4.

Количество страниц: 4 с.

Один из ведущих принципов при обучении младших школьников математике - принцип органического сочетания обучения и воспитания, усвоения знаний и развития познавательных способностей учащихся.

Мыреева, С. Р. Участие родителей в формирование экономического мышления детей младших школьников / С. Р. Мыреева, В. П. Марфусалова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова. - С. 284-287.

5.

Количество страниц: 3 с.

В статье рассматриваются вопросы семейного воспитания в современном обществе, в котором происходят изменения в тактиках воспитания в разные возрастные периоды, в частности в младшем школьном возрасте

Аянитова, К. И. Семейное воспитание детей младшего школьного возраста в современном обществе / К. И.Аянитова, В. П. Марфусалова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова. - С. 269-271.

6.

Количество страниц: 3 с.

В статье раскрываются особенности духовно-нравственного воспитания младших школьников посредством народных традиций

Васильева, Н. Г. Духовно-нравственное воспитание младших школьников посредством народных традиций / Н. Г. Васильева, В. П. Марфусалова // Экософияэтнической культуры в духовно-нравственном становлении личности детей ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова. - С. 83-85.

7.

Издательство: Компания "Дани-Алмас"

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 212 с.

В сборнике представлены доклады участников дистанционной научно-практической конференции "Педагогические проекты: инновации в дополнительном образовании". Сборник адресован педагогическим работникам организаций дополнительного образования детей
8.

Количество страниц: 2 с.

В статье описывается система трудового воспитания в МБОУ "Хатынская СОШ им. Н. И. Прокопьева", которое ведется по шести направлениям. Авторы считают, что трудовая подготовка, воспитание трудового качества человека - это подготовка и воспитание не только будущего гражданина, но и воспитание его будущего жизненного уровня.

Габышева, М. Г. Система трудового воспитания и профессиональной ориентации школьников / М. Г. Габышева, А. А. Менкярова ; МБОУ "Хатынская средняя общеобразовательная школа им. Н. И. Прокопьева" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 2 (123). - С. 74-75.

9.

Количество страниц: 3 с.

В статье авторы делятся опытом воспитательной работы с обучающимися, акцентируя внимание на организации и проведении совместных мероприятий, влияющих на воспитательный процесс, способствующих сплочению классного коллектива, повышающих интерес учащихся к участию во внеклассных мероприятиях. Проведение таких мероприятий совместно с семьями учащихся не только положительно влияет на качество обучения, а также способствует воспитанию личности с активной жизненной позицией.

Иванова, М. Н. Роль семьи и школы в воспитании детей / М. Н. Иванова, С. Т. Павлова ; МКОУ "Средняя общеобразовательная школа N 6" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 2 (123). - С. 60-62.

10.
Авторы:

Количество страниц: 6 с.

В данной статье рассматривается возможность, способы и преимущества использования виртуальных экскурсий в музей для патриотического и экологического воспитания учащихся.

Дагданча, Н. М. Создание виртуального музея по краеведению как один из способов экологического воспитания учащихся / Н. М. Дагданча, С. П. Монастырева // География и краеведение в Якутии и сопредельных территориях Сибири и Дальнего Востока : материалы II Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 100-летию Якутской Автономной Советской Социалистической Республики (ЯАССР), г. Якутск, 25–26 марта 2022 г. / [редакционная коллегия: Л. С. Пахомова, А. Н. Саввинова, О. М. Кривошапкина и др. ; авторы предисловия: Ж. Ф. Дегтева, Л. С. Пахомова]. - Якутск : Издательский дом СВФУ, 2022. - С. 228-232