Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 15
1.

Количество страниц: 4 с.

Владимирова, А. В. Формирование читательской грамотности у обучающихся с ОВЗ / А. В. Владимирова // Народное образование Якутии. - 2021. - N 1 (118). - С. 32-35.

2.

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 168 с.

Информационные и учебно-методические материалы раскрывают содержание проблемы инклюзивного образования и дают возможность овладеть компетенциями в вопросах эффективной работы всех участников психолого-педагогического процесса
3.
Обложка
Автор:
Семенова Анастасия Семеновна

Издательство: СӨ НБ БК

Год выпуска: 2022

Серия, номер выпуска: Саха Өрөспүүбүлүкэтин Национальнай библиотекатын электроннай таһаарыылара

Количество страниц: 107 с.

Пособие для занятий с детьми 5-7 лет с нарушениями речи. Предназначено для логопедов, учителей-дефектологов, студентов и родителей
4.

Издательство: издательство АОУ РС (Я) ДПО ИРОиПК

Год выпуска: 2016

В данном сборнике представлены материалы экспериментальной работы педагогических коллективов специальных (коррекционных) школ РС(Я) по развитию способностей к самоорганизации учебной деятельности у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Основное внимание уделено выработке у детей с ОВЗ универсальных учебных действий (УУД)
5.

Издательство: Издательство ИРОиПК им. Донского-II

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 140 с.

В сборнике опубликованы материалы из опыта работы учителей-логопедов, воспитателей, учителей начальных классов ДОУ и СОШ г. Якутска и РС(Я), которые были представлены на республиканском семинаре "Совместная работа по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей". Семинар проведен методическими объединением учителей-логопедов совместно с АОУ РС(Я) ДПО ИРОиПК им. С. Н. Донского-II, Управления образования, ЦПМСС ОА г. Якутска
6.

Издательство: АОУ РС (Я) ДПО ИРОиПК

Год выпуска: 2016

Количество страниц: 76 с.

В данный сборник вошли статьи руководителей образовательных организаций, доклады учителей и педагогов дополнительного и специализированного образования, представленные 28 января 2016 года на Педагогических чтениях на базе ГКОУ РС(Я) "Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида" в г. Якутске в рамках работы секции "Создание равных условий для развития потенциала разных детей" Январского совещания работников образования Республики Саха (Якутия) и отмеченные дипломами 1, 2 и 3 степеней
7.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 250 с.

В учебном пособии раскрываются проблемы возрождения, перспективы развития малочисленных народов Севера и социально-педагогические особенности организации учебно-воспитательной деятельности малокомплектных и кочевых школ в условиях Республики Саха (Якутия). Пособие адресовано студентам педагогических учебных заведений всех уровней с учетом национально-регионального компонента; будет полезно работникам дополнительного профессионального образования, учителям, исследователям, аспирантам и соискателям, руководителям школ и органов образовательных систем
8.

Издательство: Офсет

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 280 с.

Сборник составлен по материалам Международной научно-практической конференции, посвященной поиску путей реализации и дальнейшего развития непрерывной системы инклюзивного образования в России и за рубежом на современном этапе. Адресован специалистам, работникам образования, студентам, широкому кругу читателей, интересующихся проблемами социокультурной реабилитации и психолого-педагогической поддержки людей с ограниченными возможностями здоровья
9.

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Модернизация муниципальных систем дошкольного образования

Количество страниц: 100 с.

Учебно-методический комплект посвящен актуальной проблеме инклюзивного образования, раскрывает содержание и особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями, а также специфику психологического сопровождения работы с детьми. Может быть использован, как для проведения курсов повышения квалификации, так и для самостоятельной работы руководителей ДОУ, специалистов муниципальных управлений образования, методистов
10.
Автор:
Прокопьева Мария Николаевна

Издательство: Издательский центр "Вилюйский педагогический колледж им. Н. Г. Чернышевского"

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 54 с.

В учебно-методическом пособии кратко изложены теоретические аспекты логопедической ритмики в детском саду, приведены примерные планы и конспекты интегрированных занятий в разных возрастных группах, а также большой практический материал: упражнения для развития речевых и неречевых психических функций, общей и мелкой моторики, песенки, хороводы. Музыкальное сопровождение для упражнений создается с учетом особенностей развития детей с речевой патологией. Рекомендовано студентам и педагогам ДОУ