Специальные подборки
Издания подборки 1 - 4 из 4
Издательство: Сахаполиграфиздат
Год выпуска: 2011
Номер (№): 1 (77)
Количество страниц: 176 с.
Подборки
- Высокое имя Учитель,
- Периодические издания Якутии (конец XIX – XXI вв.) > Журналы > Народное образование > 2011,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Профессия учитель.,
- Школа 2 > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Профессия Учитель...,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Этнопедагогика,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Организация и технологии обучения,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Учебно-методические материалы,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Образовательные технологии обучения,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Методы, формы и средства обучения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга.
Народное образование Якутии : общественно-педагогический журнал / . - Якутск : Сахаполиграфиздат, 1992
2011, N 1 (77). - 2011. - 172 с.
Издательство: Сахаполиграфиздат
Год выпуска: 2001
Номер (№): 3
Количество страниц: 156 с.
Подборки
- Периодические издания Якутии (конец XIX – XXI вв.) > Журналы > Народное образование > 2001,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Организация и технологии обучения,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Школы РС (Я),
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Учебно-методические материалы,
- Школа 2 > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Школы РС (Я),
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Организация обучения,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Методы, формы и средства обучения,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Образовательные технологии обучения.
Издательство: Изд-во ИРО и ПК имени С.Н. Донского - II
Год выпуска: 2013
Количество страниц: 148 с.
Данное учебное пособие соответствует документам, регламентирующим ЕГЭ по
информатике и ИКТ — кодификатору элементов содержания и требований к уровню
подготовки выпускников и спецификации контрольных измерительных материалов. Задания
сгруппированы по разделам: информация и кодирование, логика, алгоритмизация,
технология программирования, средства ИКТ, моделирование объектов и процессов. Форма
представления заданий и ответов полностью соответствует требованиям ЕГЭ.
Рекомендуется старшим школьникам для подготовки к ЕГЭ по информатике и ИКТ, а
также может быть использовано на протяжении всех лет обучения как задачник.
Автор:
Балагурова М.И., Николаева Д.Д.
Издательство: издательство ИРОиПК
Год выпуска: 2013
Количество страниц: 76 с.
Подборки
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Учебно-методические материалы,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Отдельные направления воспитания школьников.,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Организация обучения,
- Школа 2 > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Образование и педагогические науки в Республике Саха (Якутия).
Учебно-методический комплект включает пакет учебно-методической, практико-ориентированной и нормативной документации, расширенную информацию по социальному и некоммерческому партнерствам, интеграции основного и дополнительного образования как важнейшего направления взаимодействия с общественностью, а также других образовательных ресурсов, направленных на ознакомление слушателей - педагогов, общественных руководителей, социальных партнеров с возможностями взаимодействия и управления образовательным учреждением. Методические материалы рекомендуются для использования в процессе повышения квалификации управленческих и педагогических кадров по вопросам расширения участия общественности в управлении образованием