Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 129
1.
Авторы:
Алексеева Айталина Ивановна, Бубякина Вероника Афанасьевна

Издательство: Медиа-холдинг Якутия

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 32 с.

Это издание послужит пособием для рукодельниц, познакомит читателя с работой с выкройками и шитьем якутского платья халадай
2.
Авторы:
Андреева Марианна Алексеевна , Необутова Наталья Николаевна , Павлова Матрена Николаевна , Попова Марфа Николаевна, Посельская Александра Петровна, Тихонова Ольга Николаевна

Издательство: ООО ИПФ "ГаммаПро"

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 72 с.

Подробные конспекты уроков литературы и внеклассных занятий разработаны в соответствии с требованиями ФГОС. Предлагаемые разработки помогут организовать работу с учащимися как в урочное и внеурочное время, так и во время проведения тематических недель, факультативных занятий и досуга учащихся
3.
Автор:
Балагурова М.И., Николаева Д.Д.

Издательство: издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 76 с.

Учебно-методический комплект включает пакет учебно-методической, практико-ориентированной и нормативной документации, расширенную информацию по социальному и некоммерческому партнерствам, интеграции основного и дополнительного образования как важнейшего направления взаимодействия с общественностью, а также других образовательных ресурсов, направленных на ознакомление слушателей - педагогов, общественных руководителей, социальных партнеров с возможностями взаимодействия и управления образовательным учреждением. Методические материалы рекомендуются для использования в процессе повышения квалификации управленческих и педагогических кадров по вопросам расширения участия общественности в управлении образованием
4.
Автор:
Васильева Л. И.

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Реализация ФГОС общего образования

Количество страниц: 84 с.

Данный учебный курс предназначен для учителей, стремящихся расширить свои знания в области методики преподавания русской литературы в условиях модернизации образования в соответствии с современными требованиями к уровню подготовки выпускников средней школы
5.
Автор:
Жукова Татьяна Дмитриевна

Издательство: Русская школьная библиотечная ассоциация

Год выпуска: 2007

Количество страниц: 292 с.

Проект "Родительское собрание по детскому чтению" инициирован Русской школьной библиотечной ассоциацией в рамках движения "Молодая Россия читает". Задачи проекта: помочь родителям осознать ценность детского чтения как эффективного средства образования и воспитания школьников, интеллектуального ресурса развития их личности, как залога учебного, а затем и жизненного успеха; активизировать работу родительских комитетов и родительских движений по пропаганде и развитию детского чтения в семье; вовлечь каждого родителя в решение проблемы детского чтения и развития активной читательской среды детей. Книга "Родительское собрание по детскому чтению" предлагает целый комплекс информационно-методических материалов, разработанных лучшими российскими специалистами по чтению, например, сценарий проведения общешкольного родительского собрания для директоров школ и классных руководителей, а также рекомендательные списки и памятки для родителей, отражающие "золотую полку" и ядро современного книжного потока, сценарии конкурсов "Папа, мама, я — читающая семья", тесты и викторины по чтению и другие материалы. Материалы сборника помогают найти эффективные механизмы вхождения в родительскую среду, чтобы родитель стал помощником и библиотекаря, и педагога в деле приобщения детей к книге и чтению
6.

Издательство: [и. с.]

Год выпуска: 2016

Количество страниц: 80 с.

Книга педагога-стипендиата международного детского фонда "Дети Азии", отличника народного просвещения, отличника образования РС (Я), учителя учителей РС (Я), почетного ветерана системы образования РС (Я) Галины Семеновны Максимовой
7.
Авторы:
Необутова Наталья Николаевна, Попова Марфа Николаевна

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 44 с.

Федеральным государственным образовательным стандартом предусмотрены новые требования к образованию, новые подходы к работе: творческие мастерские, читательские конференции, конкурсы, литературные гостиные и другие формы проведения занятий. Материалы пособия можно использовать и на уроках литературы, и на дополнительных занятиях, и во внеурочной работе. Они заинтересуют как опытного, так и начинающего педагога, предоставят ему полезный дидактический материал и методический инструментарий, помогут организовать увлекательную кружковую работу
8.
Автор:
Овчинникова Вера Васильевна, Давиденко Наталья Викторовна

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 52 с.

Информационные и учебно-методические материалы раскрывают структуру и содержание управленческой деятельности по педагогическому сопровождению семейного воспитания. Материалы рекомендуются для использования в процессе повышения квалификации управленческих и педагогических кадров дошкольных образовательных учреждений, овладевающих технологиями взаимодействия образовательного учреждения и семьи.
9.
Автор:
Охотина Клара Михайловна

Издательство: издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 84 с.

Учебно-методический комплект посвящен проблеме формирования компетентностей у педагогов, учащихся, а также родителей. Представлена модель психолого-педагогического сопровождения реализации ФГОС. Курсы будут полезны обучающимся, родителям, начинающим, так и опытным педагогам
10.
Автор:
Попова Т.Н., Никитин П.С.

Издательство: Издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 36 с.

Учебно-методический комплект нацелен на расширение и систематизацию знаний об особенностях организации работы с одаренными и интеллектуально способными школьниками в современных социокультурных условиях, дает возможность учителям и учащимся на практике разработать и реализовать конкретные проекты с использованием технического оборудования "Школьного технопарка". Материалы рекомендуются для использования в процессе повышения квалификации управленческих и педагогических кадров общеобразовательных учреждений, овладевающих современными информационно-коммуникационными технологиями и организации работы с одаренными детьми