Петрова Анна Григорьевна

Место работы автора, адрес/электронная почта: Арктический государственный институт культуры и искусств ; 677000, г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 4 ; e-mail: kundune@mail.ru ; http://agiki.ru

Ученая степень, ученое звание: канд. искусствоведения

Область научных интересов: Изобразительное искусство

ID Автора: SPIN-код: 3735-5040, РИНЦ AuthorID: 663136

Документы 1 - 1 из 1
1.

Количество страниц: 5 с.

В статье анализируется роль метода дизайн-мышления, ориентированного на повышение конверсии сайта. Описываются принципы конверсионного дизайна, которые применяются при проектировании интернет-маркета. Рассматривается специфика применения метода дизайн-мышления как клиентоориентированного подхода.
The article analyses the role of the method of design thinking, focused on increasing the conversion of the site. The principles of conversion design that are applied in the design of the internet market are describes. The article considers specificity of application of the method of design-thinking, as an approach aimed at customerorientation.

Петрова, А. Г. Специфика метода дизайн-мышления при проектировании интернет-маркета / А. Г. Петрова-Кэрэһит, С. В. Иванова, А. Е. Оконешникова ; Арктический государственный институт культуры и искусств // Аргуновские чтения - 2024. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я). - (Культура Арктики ; вып. 15). - С. 706-710.