Тематические подборки
Издания подборки 1 - 5 из 5
1.

Издательство: ЦДЮ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2003

Количество страниц: 12 с.

2.

Издательство: АОУ РС(Я) ДПО ИРОиПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 164 с.

В методическом пособии по экологическому образованию детей дошкольного возраста представлены материалы, в основном, практико-ориентированного характера на основе педагогического опыта работы МБДОУ "Дуораанчык" экологического направления, с. Оннес, Амгинского района РС(Я) с кратким изложением научно-теоретического подхода к данной проблеме. В пособии включены эколого-краеведческая программа "Моя малая Родина", адаптированная на основе региональной программы "Северное сияние" для арктического региона (Н. Н. Лебедеве). Пособие предназначено для воспитателей ДОУ, педагогов дополнительного образования, родителей, общественности
3.

Издательство: РИЦ НБ РС(Я)

Год выпуска: 2018

Серия, номер выпуска: "Библиовитрина" ; вып. 2 (18)

Количество страниц: 44 с.

В этом выпуске предложено познакомиться с рекомендациями интернет ресурсов о мультипликации, это статьи, списки лучших отечественных и зарубежных мультстудий, рекомендации мультфильмов для детей от 2 до 6 лет. Вторая часть материала поможет библиотекарям, педагогам украсить досуг детей и мероприятия, проводимые в библиотеках, викторинами и загадками по популярным у детей мультфильмам и мультсериалам
4.
Автор:
Рыжова Людмила Вячеславовна

Издательство: Детство-Пресс

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 218 с.

Пособие представляет конкретные педагогические технологии исследовательской и экспериментальной деятельности дошкольников среднего и старшего возраста при формировании представлений об окружающем мире (предметах неживой природы и растениях). В пособии приводятся игры, конспекты занятий, занимательные вопросы. Отдельно надо выделить материалы опытов, в которых используется литературно-художественный материал, когда проведение опыта подтверждает или опровергает действия персонажей литературных произведений. Такой подход вызывает наибольший интерес дошкольника к результатам опыта, объяснению явлений природы.