Тематические подборки
Картинка коллекции
9 августа отмечается День книголюбов, также известный как День любителей чтения. Этот праздник, посвященный книге как уникальному культурному феномену, по всему миру объединяет людей, любящих читать. В подборке представлены издания об истории книги, книжной культуре народов Якутии, книголюбах и хранителях книг – библиотеках.br/>
Открытый доступ означает, что читать книгу можно из любого места, где есть интернет. Нужно только авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
Закрытый – доступ к изданию возможен только в стенах Национальной библиотеки РС (Я).
Издания подборки 1 - 2 из 2
1.
Автор:
Васильев Владимир Иванович

Издательство: Наука

Год выпуска: 2005

Количество страниц: 280 с.

Анализируя отечественную историографию по проблемам книжной культуры, автор впервые предпринял попытку создать теоретическую модель, включающую основные параметры книжной культуры как системы и составной части отечественного культурно-исторического процесса, выработать и теоретически обосновать понятие "книжная культура", его соотношение с понятиями "культура книги", "культура издания", "издательская культура". В монографии выявлена доминирующая роль той или иной составляющей книжной культуры в зависимости от условий, характерных для конкретного исторического периода, что подтверждено опубликованными в работе исследованиями особенностей книжной культуры на переломных этапах Отечественной истории (эпоха Петровских преобразований и становления книжной культуры светского типа, Великая Отечественная война, период демократизации общества, перестройки и формирования рынка). Ряд разделов работы базируется на итогах изучения истории книжного дела (включая технические аспекты книжной культуры) Академии наук как образцового репрезентативного объекта, что позволяет воссоздать историю книжной культуры России.
2.

Издательство: Юристъ

Год выпуска: 1998

Серия, номер выпуска: Книжное дело

Количество страниц: 535 с.

Энциклопедия книжного дела содержит примерно 300 оригинальных статей, посвященных всем вопросам издательского дела, книжного маркетинга и современным основам зарубежного книжного бизнеса. Издается впервые