Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 1418
1.

Издательство: Офсет

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 292 с.

В книге описывается культура, художественная самодеятельность ХХ века Среднеколымского района. Книга о людях, развивающих культуру своего края. Об артистах сцены
3.

Издательство: Компания "Дани-Алмас"

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 216 с.

Книга памяти о Заслуженном артисте РС(Я) и РФ, артисте Нюрбинского драматическрого театра П. П. Николаеве. В книгу вошли воспоминания близких, родных, коллег
6.

Год: 1987

Количество страниц: 2 с.

Запись из Большого зала Московский государственной консерватории произведения С. С. Прокофьева в исполнении Евгения Кисина 23 мая 1985 г.
10.

Год: 1977

Серия, номер выпуска: Сюита N 2

Бах написал для оркестра пять сюит. Две (до мажор и си минор) созданы в начале 20-х годов, две (обе в ре мажоре) - между 1727 и 1736 годами (время создания Пятой сюиты соль минор точно не установлено, а принадлежность ее перу Баха иногда оспаривается). В этих произведениях сказались творческие воздействия, идейные влияния и жизненные предпосылки очень различного характера. Бах следовал традициям старинной немецкой партиты XVII столетия и в то же время усваивал богатый опыт французской инструментальной школы. В первых сюитах он не мог вовсе отвлечься от форм музицирования, вкусов и запросов, сложившихся при кётенском дворе; в поздних он, видимо, ориентировался на лейпцигские "Collegium musicum". Многое в этих сочинениях связано с реалистичным грубовато-жанровым искусством. В то же время, особенно во Второй и Четвертой сюитах, почти жеманная грация некоторых образов и ювелирно-тонкое изящество письма, подбор большинства танцев — бурре, менуэт, гавот, рондо, - даже названия отдельных пьес: "Badinerie" ("Ша-лость"), "Réjouissance" ("Веселье") - навеяны французскою музыкой