Менеджмент, маркетинг и экономика образования: учебное пособие
Менеджмент, маркетинг и экономика образования: учебное пособие
Нижний Новгород
НИМБ
2001
621 с.
Учебное пособие посвящено изучению проблем образования как одной из ведущих отраслей народного хозяйства России. Рассмотрена система российского профессионального образования и перспективы ее реформирования в XXI веке, вопросы повышения качества обучения.
Изложена теория и практика менеджмента образования (система, стратегия, персонал, методы, эффективность) и даны рекомендации по построению системы управления образовательным учреждением. Предложены научные основы разработки маркетинга образовательного учреждения (исследование рынка образования, маркетинговые среда и коммуникации, поведение потребителей, управление маркетингом). Рассмотрены вопросы экономики образования (основы экономики, ценообразование, финансирование, оплата труда, налогообложение, бухгалтерский учет)
Изложена теория и практика менеджмента образования (система, стратегия, персонал, методы, эффективность) и даны рекомендации по построению системы управления образовательным учреждением. Предложены научные основы разработки маркетинга образовательного учреждения (исследование рынка образования, маркетинговые среда и коммуникации, поведение потребителей, управление маркетингом). Рассмотрены вопросы экономики образования (основы экономики, ценообразование, финансирование, оплата труда, налогообложение, бухгалтерский учет)
Менеджмент, маркетинг и экономика образования : Учеб. пособие для системы повышения классификации и переподготовки пед. работников / Егоршин А.П. и др. - Н.Новгород : Нижнегор. ин-т менеджментв и бизнеса, 2001. - 618 с. + 1 дискета.
Чтение документа возможно в помещении библиотеки