Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 46
1.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Моделирование образовательных систем на основе социокультурного подхода

Количество страниц: 80 с.

Учебно-методический комплект раскрывает актуальную проблему по организации и координации деятельности педагогов по социализации учащихся в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов, раскрывает современные подходы к организации воспитательной работы в образовательных учреждениях
2.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Государственно-общественное управление; Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Количество страниц: 164 с.

Предлагаемые информационные и учебно-методические материалы раскрывают содержание организации комплексной урочной и внеурочной деятельности школьников в условиях социокультурной модернизации отечественного образования. Данные материалы рекомендуются для использования в процессе повышения квалификации педагогов, руководителей для опережающего развития в вопросах управления и интенсификации учебных и внеучебных достижений школьников
3.

Издательство: издательство ИРО и ПК

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Количество страниц: 156 с.

В данном сборнике освещены результаты работы федеральной стажировочной площадки Республики Саха (Якутия) за 3 года (2011-2013 гг.) по направлениям "Достижение во всех субъектах РФ стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" и "Модернизация муниципальной системы дошкольного образования" по темам СП "Моделирование образовательных систем на основе социокультурного подхода" и "Развитие вариативных форм и моделей дошкольного образования", нормативно-правовые документы СП, модели образовательных систем, разработанные на основе социокультурного подхода
4.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Количество страниц: 108 с.

Учебно-методический комплект раскрывает содержание проблемы социализации школьников и дает возможность овладеть компетенциями в вопросах социализации в условиях сельской школы на опыте деятельности МБОУ "Амгинская средняя общеобразовательная школа N 1 имени В. Г. Короленко с углубленным изучением отдельных предметов"
8.

Издательство: издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Моделирование образовательных систем на основе социокультурного подхода

Количество страниц: 124 с.

Учебно-методический комплект знакомит работников образования с освоением технологии мониторинга личностного развития и формирования опыта по проведению педагогической диагностики для эффективности анализа и самоанализа своей педагогической деятельности. Основное содержание представлено в трех самостоятельных разделах. Первый раздел раскрывает методику педагогического мониторинга и мониторинг профессионального мастерства педагогов. Во втором разделе представлена педагогическая диагностика как обязательная составляющая профессиональной деятельности учителя. В третьем разделе определена диагностика личностного роста учителя
9.

Издательство: издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Количество страниц: 216 с.

УМК раскрывает теоретические и практические вопросы повышения профессионального уровня учителей английского языка 21 века в контексте требований ФГОС при работе с УМК нового поколения. В УМК освещены проблемы учебно-методического и мультимедийного обеспечения реализации ФГОС, современные требования к уроку с учетом мирового опыта преподавания английского языка в качестве иностранного. Разработаны новые задания тестовых технологий по видам речевой деятельности для внедрения принципов реальной коммуникации в практику школ. В пособии даны рекомендации по совершенствованию научно-методического уровня, по развитию конкретных навыков и умений учителей в контексте новых стандартов в обучении иностранным языкам и изменений парадигмы в методике обучения неродному языку
10.

Издательство: издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 200 с.

В книге представлен опыт Павловской средней школы Мегино-Кангаласского улуса о взаимодействии ученика-учителя-родителя-общественности в едином образовательном процессе, совместной урочной и внеурочной деятельности на основе философии произведений основоположника якутской литературы А. Е. Кулаковского-Өксөкүлээх Өлөксөй