Ли Маоцзяо
Информация не указана
Документы 1 - 1 из 1
1.
Автор:

Количество страниц: 10 с.

Культура имиджа бренда - это символ, который представляет предприятие. Персонализированный имидж бренда может привлечь потребителей, способствовать продажам продукции и создать корпоративный имидж. В частности, создание культурного имиджа и ценности бренда может сделать бренд более заметным на рынке. и в сознании потребителей, влияет на концепции потребления потребителей и даже на социальную потребительскую культуру. У великой компании должен быть устойчивый бренд, поскольку имидж бренда отражает корпоративную культуру, поведение потребителей и потребительские привычки. привыкли подвергаться влиянию культуры бренда. В этой статье сначала проводится теоретический анализ влияния культуры имиджа бренда на поведение потребителей; во-вторых, в качестве примеров для анализа формирования культуры имиджа бренда используются Lenovo ThinkPad и Louis Vuitton; и, наконец, проводится стратегический анализ формирования культурного имиджа бренда. ценность, основанная на потребительском поведении.

Ли, Маоцзяо. Влияние формирования культурной ценности бренда на потребителей / Ли Маоцзяо ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Финансово-экономический институт // Аргуновские чтения - 2024. - Якутск. - (Культура Арктики ; вып. 15). - С. 215-224.