Черкашин Илья Афанасьевич (1970)

Место работы автора, адрес/электронная почта: Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Институт физической культуры и спорта ; 677000, г. Якутск, ул. Белинского, 58 ; e-mail: ia.cherkashin@s-vfu.ru ; www.s-vfu.ru

Ученая степень, ученое звание: д-р пед. наук

Область научных интересов: Педагогика спорта, теория и методика спорта, оздоровительная физическая культура

ID Автора: SPIN-код: 4865-7275, РИНЦ AuthorID: 472348

Деятельность: С 1999 г. работает в ЯГУ.

Документы 1 - 6 из 6
1.

Количество страниц: 5 с.

Цель исследования - выявление приоритетов двигательной активности, предыдущего опыта занятий и мотивов посещений физкультурно-оздоровительных занятий у мужчин 40-60 лет, ведущих малоподвижный образ жизни. Задачи исследования: проведение опроса для выявления приоритетов физической активности, предыдущего опыта занятий и мотивов посещений физкультурно-оздоровительных занятий у мужчин 40-60 лет, ведущих малоподвижный образ жизни. Гипотеза исследования: выявление приоритетов физической активности, предыдущего опыта занятий и мотивов посещений физкультурно-оздоровительных занятий позволит определить исходные позиции для разработки программы физкультурно-оздоровительных занятий с элементами восточных единоборств для мужчин 40-60 лет, ведущих малоподвижный образ жизни. Методы исследования: анализ научно-методической литературы, анкетирование, опрос, беседы. Результаты: ответы, полученные на предложенные семь вопросов, позволили выявить исходные позиции для разработки программы физкультурно-оздоровительных занятий с элементами боевых искусств для мужчин 40-60 лет, ведущих малоподвижный образ жизни.
The purpose of the study is to identify the priorities of physical activity, previous experience of classes and motives for attending physical education and health classes in men aged 40-60 who lead a sedentary lifestyle. The objectives of the study are conduct a survey in order to identify the priorities of physical activity, previous experience of classes and motives for attending physical education and health classes in men aged 40-60 who lead a sedentary lifestyle. The hypothesis of the study is as follows: identification of the priorities of physical activity, previous experience of classes and motives for attending sports and recreation classes will determine the starting positions for developing a program of sports and recreation classes with elements of martial arts for men aged 40-60 years who lead a sedentary lifestyle. The research methods are analysis of scientific and methodological literature, questioning, survey, conversations. The results are as follows: the answers received to the proposed seven questions made it possible to identify the initial positions for the development of a program of physical culture and recreation classes with elements of martial arts for men aged 40-60 years who lead a sedentary lifestyle.

Выявление приоритетов двигательной активности на занятиях оздоровительной направленности мужчин 40-60 лет, ведущих малоподвижный образ жизни / Хуан П., Черкашин И. А., Черкашина Е. В. [и др.] ; Московская государственная академия физической культуры, Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 3 (132). - С. 131-135.

2.

Ответственность: Тамбовский А. Н. (Автор обозрения, рецензии), Платонов Дмитрий Николаевич (Автор обозрения, рецензии)

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 96 с.

В пособии представлен методический арсенал, базирующийся на индивидуальных особенностях спортсменов, для повышения эффективности тренировочного процесса спортсменов в кикбоксинге К1 и тайском боксе. Рассчитано на студентов, магистрантов, аспирантов, тренеров и преподавателей физической культуры и спорта вузов.

Черкашин, И. А. Физическая подготовка спортсменов в ударных видах спортивных единоборств: кикбоксинг К1 и тайский бокс : учебно-методическое пособие / И. А. Черкашин, П. П. Охлопков, Е. В. Черкашина ; рецензенты: А. Н. Тамбовский, Д. Н. Платонов ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова, Институт физической культуры и спорта. – Якутск : Издательский дом СВФУ, 2019. – 89, [2] с.

3.

Ответственность: Перевицкий И. С. (Автор обозрения, рецензии), Платонов Дмитрий Николаевич (Автор обозрения, рецензии)

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2020

Количество страниц: 110 с.

В монографии рассматриваются вопросы физической подготовки спортсменов в тайском боксе, излагается разработанная авторами методика физической подготовки тайбоксеров легких весовых категорий на тренировочном этапе, включающая интегральную оценку физической подготовленности спортсменов, программы учебно-тренировочных занятий с использованием сгруппированных тренировочных средств. Предназначена для специалистов по физической культуре и спорту, преподавателей вузов, тренеров, учителей физического воспитания, студентов и аспирантов.

Тайский бокс: физическая подготовка : монография / И. А. Черкашин, А. Н. Тамбовский, Е. В. Черкашина, П. П. Охлопков. – Якутск: Издательский дом СВФУ, 2020. – 104, [2] с.

4.

Количество страниц: 4 с.

Педагогические особенности применения тайцзицюань в подготовке баскетболистов-любителей / Ли Юньфань, И. А. Черкашин, Е. П. Кудрин [и др.] ; Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова, Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта, Арктический государственный агротехнологический университет, Московская государственная академия физической культуры // Глобальный научный потенциал. – 2020. – N10 (115). – С. 72-74.

5.

Издательство: Издательско-полиграфический комплекс СВФУ

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 248 с.

В предлагаемой монографии проводится анализ целей, принципов, закономерностей, содержания, технологии интеграции духовного и физического воспитания юношей, занимающихся в спортивном клубе, выявляется специфика их духовно-телесного развития в этнокультурном пространстве северного региона. На основе обобщения практики строятся основы интеграции духовного и физического воспитания в образовательном учреждении