Тематические подборки
Издания подборки 1 - 8 из 8
2.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Количество страниц: 216 с.

В данном сборнике предлагается опыт работы базового учреждения МБУ "Информационно-методический центр" города Нерюнгри как федеральной стажировочной площадки ИРО и ПК по направлению "Распространение по всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования"
3.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Модернизация муниципальных систем дошкольного образования; Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Количество страниц: 336 с.

В содержании УМК включены практический опыт дошкольных образовательных учреждений улуса по организации вариативных форм дошкольного образования и методика образовательного процесса с детьми. Основным стержнем организации педагогической деятельности является дошкольная инновационная лаборатория "НИКА" функционирующая на основных пространствах развития ребенка-дошкольника
4.
Авторы:
Коренблит Станислав Соломонович, Арушанова Алла Генриховна, Габышева Феодосия Васильевна, Лебедева Надежда Николаевна

Издательство: Ахсаан

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 380 с.

Практико-ориентированная монография освещает проблему формирования предпосылок грамотности в контексте общего речевого развития дошкольника в полилингвальной социальной ситуации Республики Саха (Якутия). Знакомит с парциальной программой и инновационной образовательной технологией "Веселый день дошкольника" ("ВеДеДо"), реализующей требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования относительно развития речи как средства общения, формирования аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте, индивидуализации образования, обеспечения дошкольнику позиции субъекта в образовательном процессе. Отражает результаты коллективного исследования научных сотрудников Российской академии образования, педагогов-практиков Москвы и Республики Саха (Якутия)
5.
Авторы:
Буре Роза Семеновна, Островская Людмила Федосеевна

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1985

Количество страниц: 152 с.

В книге раскрывается влияние педагогического и детского коллектива на формирование характера, чувств, интересов маленького ребенка. Показано значение продуманной обстановки и правильных взаимоотношений для создания благоприятного эмоционального климата в дошкольном учреждении, подчеркивается необходимость связи детского сада с семьей для осуществления единства в воспитании детей.
6.

Издательство: Зимородок

Год выпуска: 2017

Серия, номер выпуска: Т. 1

Количество страниц: 292 с.

Сборник посвящен такому актуальному вопросу, как детская одаренность. Он охватывает важный период ее развития - дошкольное детство. Период этот, рассматриваемый сквозь призму одаренности, сегодня является одним из приоритетных для мировой педагогической и психологической науки, тогда как в России большинство концепций одаренности ориентировано на другие уровни образования, в том числе и ныне действующая «Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов». Тем интереснее представленный в сборнике целенаправленный опыт работы самых различных по типу и географии образовательных учреждений Республики Саха (Якутия) по развитию одаренности от рождения и до школы. Представляется, что сборник появился весьма своевременно и будет полезен широкому кругу педагогов, руководителям системы образования и родителям
7.

Издательство: Иванов С. Д. Типография СМИК

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 310 с.

Практическое руководство по работе с детской одаренностью в раннем младшем возрасте посвящено актуальному вопросу детской одаренности. Он охватывает важный период её развития - дошкольное детство. Период этот, рассматриваемый сквозь призму одаренности, сегодня является одним из приоритетных для мировой педагогической и психологической науки, тогда как в России большинство концепций одаренности ориентировано на другие уровни образования, в том числе и ныне действующая "Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов"
8.
Автор:
Козлова Светлана Акимовна

Издательство: Академия

Год выпуска: 2000

Серия, номер выпуска: Педагогическое образование

Количество страниц: 415 с.

В пособии раскрываются основные вопросы дошкольной педагогики с учетом новейших психопедагогических исследований в нашей стране и за рубежом. Кроме того, в пособие включена дополнительная информация для любознательных, педагогические задачи, практические творческие задания, имеющие целью проверку усвоенных знаний