Тематические подборки
Издания подборки 1 - 10 из 36
2.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2024

Количество страниц: 61 с.

Методические рекомендации разработаны в помощь педагогам, преподающим шахматы как пропедевтику математики в детских садах и в школах и работающим по Федеральному курсу "Шахматы - школе" в условиях ФГОС. Прежде всего - учителям начальных классов, физической культуры, учителям-предметникам, а также воспитателям детских садов, работающим со старшей и подготовительной группами. Данный курс впервые был рекомендован Министерством образования (МО) РФ в 1994 г., его программы и учебники неоднократно получали гриф "Рекомендовано" МО РФ по секции "Математика", поэтому к настоящему времени накоплен большой опыт в его преподавании во многих регионах РФ, в том числе и в Республике Саха
4.
Автор:
Метлина Людмила Сергеевна

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1982

Серия, номер выпуска: Библиотека " Детский сад на селе "

Количество страниц: 214 с.

В книге даются конспекты занятий по формированию элементарных математических представлений у детей всех возрастных групп, рекомендации по организации и планированию работы по этому виду деятельности
5.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1983

Количество страниц: 216 с.

В книге освещается широкий круг вопросов, связанных с игровой деятельностью детей дошкольного возраста. При этом центральное место отводится решению нравственных проблем, возникающих в процессе игры. Авторы раскрывают роль педагога в организации игры, в создании игровых коллективов и установлении правильных взаимоотношений между играющими. Подчеркивается необходимость внимания со стороны педагога к индивидуальным особенностям детей
6.
Автор:
Кисляковская Валентина Гавриловна, Мамедова С. Г., Скрипченко Л. С.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1975

Количество страниц: 104 с.

7.
Авторы:
Коренблит Станислав Соломонович, Арушанова Алла Генриховна, Габышева Феодосия Васильевна, Лебедева Надежда Николаевна

Издательство: Ахсаан

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 380 с.

Практико-ориентированная монография освещает проблему формирования предпосылок грамотности в контексте общего речевого развития дошкольника в полилингвальной социальной ситуации Республики Саха (Якутия). Знакомит с парциальной программой и инновационной образовательной технологией "Веселый день дошкольника" ("ВеДеДо"), реализующей требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования относительно развития речи как средства общения, формирования аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте, индивидуализации образования, обеспечения дошкольнику позиции субъекта в образовательном процессе. Отражает результаты коллективного исследования научных сотрудников Российской академии образования, педагогов-практиков Москвы и Республики Саха (Якутия)
8.

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 44 с.

10.

Издательство: ДО ЦРБ

Год выпуска: 2005

Количество страниц: 20 с.