Тематические подборки
Издания подборки 1 - 10 из 22
1.

Издательство: Үөрэх үлэһиттэрин идэлэрин сайыннарар институт издательствота

Год выпуска: 1994

Количество страниц: 84 с.

В книге известного этнопедагога, заслуженного педагога республики, президента Ассоциации народной педагогики Якутии Константина Спиридоновича Чиряева вошли его заметки из командировок, его беседы с почтенными людьми республики о роли семьи в воспитании подрастающего поколения
2.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2022

Серия, номер выпуска: Электронные издания Национальной библиотеки Республики Саха (Якутия)

Количество страниц: 72 с.

В книге приводится содержание Учения Айыы народа саха. Предназначено для детей старше 11 лет
3.

Издательство: издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 116 с.

В книге пишется о научном поиске дидактических единиц, составляющих содержание дидактики образования, на примере использования способов деятельности коренного народа, в условиях обновления традиционной образовательной системы и углубления природосообразного образования в пользу саморазвития каждой личности
4.

Издательство: ЛОП ЯГУ

Год выпуска: 1991

Количество страниц: 72 с.

В пособии дается анализ основных путей совершенствования организации учебно-воспитательного процесса в нерусских школах республики с учетом природно-климатических, социально-экономических, культурных условий северного региона и национально-психологических особенностей местных жителей, их быта и традиций
5.

Издательство: Сахаполиграфиздат

Год выпуска: 1998

Количество страниц: 504 с.

Воспоминания, статьи, рассказы, записки академика Российской творческой педагогики К. С. Чиряева, написанные в течении 50-лет общественно-педагогической работы. Особое внимание уделяет народной педагогике
9.

Издательство: Academia

Год выпуска: 1998

Количество страниц: 188 с.

В монографии анализируются педагогические идеи народа саха, вытекающие из традиционных миропонимания и мироощущения якутов. В книге осуществлено теоретическое обобщение учения айыы и школы «кут-сюр», детально рассматривается практика реализации теоретических положений и принципов учения айыы и школы «кут-сюр» в работе учителей, систематизирован накопленный народом саха опыт воспитания, разработана экспериментальная модель школы, занимающейся проблемой саморазвития личности школьника