Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 1967
1.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2024

Количество страниц: 121 с.

Сборник содержит материалы исследовательских работ и проектов обучающихся Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа им. Н. И. Шарина" N 39 ГО "город Якутск", собранных по итогам их участия в республиканских и во Всероссийских научно-практических конференциях для школьников в 2023–2024 учебном году. Детские исследовательские работы, первые их попытки применить научные знания на практике, непременно могут быть полезны обучающимся, учителям общеобразовательных учреждений, педагогам дополнительного образования и другим заинтересованным лицам, занимающимся научно-исследовательской деятельностью
2.
Автор:
Львов Михаил Ростиславович

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1985

Количество страниц: 184 с.

Назначение пособия — помочь учителю в систематической организации работы по развитию речи. В нем подробно описывается методика обучения связной речи, дан не только теоретический материал, но и предлагаются методические рекомендации и дидактический материал. Первое издание книги называлось "Речь младших школьников и пути ее развития" (1975 г.)
3.
Автор:
Гербова Валентина Викторовна

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1984

Количество страниц: 192 с.

Книга освещает содержание и методику работы по развитию речи детей 5—6 лет. Пособие адресовано воспитателям и методистам детских садов
4.
Автор:
Гернет Михаил Николаевич

Издательство: Юридическая литература

Год выпуска: 1974

Количество страниц: 648 с.

5.
Авторы:
Рождественская Вера Ивановна, Павлова Анна Илларионовна

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1978

Количество страниц: 68 с.

Книга представляет собой сборник игр и упражнений для исправления заикания у детей дошкольного возраста. Материал расположен по возрастам
6.
Автор:
Рихтерман Тамара Давидовна

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1982

Количество страниц: 52 с.

В пособии даются методические рекомендации по формированию у детей дошкольного возраста представлений о времени в соответствии с «Программой воспитания в детском саду», а также приемы работы по воспитанию у них чувства времени
7.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1969

Количество страниц: 180 с.

В программе характеризуется роль детского сада как первой ступени в общей системе народного образования; раскрываются задачи, стоящие перед дошкольными учреждениями; подчеркивается руководящая роль воспитателя в педагогическом процессе. В ней определяется содержание физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными психофизическими особенностями. Для каждой возрастной группы программа строится по видам деятельности
8.

Издательство: Наука

Год выпуска: 1967

Количество страниц: 380 с.

9.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1972

Серия, номер выпуска: Библиотека воспитателя детского сада

Количество страниц: 184 с.

В программе характеризуется роль детского сада как первой ступени в общей системе народного образования; раскрываются задачи, стоящие перед дошкольными учреждениями; подчеркивается руководящая роль воспитателя в педагогическом процессе. В ней определяется содержание физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными психофизиологическими особенностями. Для каждой возрастной группы программа строится по видам деятельности
10.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 24 с.

В настоящее время все виды фольклора: музыкальный, хореографический, прикладной, устное народное творчество - профессионально изучаются молодежью в учебных заведениях. Каждое лето немало молодежи и студентов едут на фольклорную практику в различные уголки республики. Во время практики они испытывают трудности из-за нехватки специальной литературы, отсутствия опыта, умения разговаривать с людьми. Этот справочник по сбору фольклора предназначен для студентов