Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 647
1.
Автор:
Кончин Евграф Васильевич

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1985

Количество страниц: 152 с.

В книге рассказывается о спасении и сохранении в годы Великой Отечественной войны исторических и художественных ценностей нашей страны, о героизме и самоотверженности, проявленных при этом советскими людьми. Книга будет полезна учащимся на уроках изобразительного искусства, истории и во внешкольной краеведческой работе
3.
Автор:
Любимов Лев Дмитриевич

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1980

Количество страниц: 324 с.

Автор в живой, увлекательной форме рассказывает об истории первобытного искусства и искусства древнего мира (Египет, Ассиро-Вавилония, Греция, Рим) во всем многообразии различных художественных памятников, созданных зодчими, скульпторами, живописцами, резчиками по камню, ювелирами. В тонких анализах произведений искусства раскрывается непреходящая художественная ценность наследия далеких эпох
4.
Автор:
Серов Александр Николаевич

Издательство: Музгиз

Год выпуска: 1957

Серия, номер выпуска: Классики русской музыкальной критики

Количество страниц: 748 с.

7.
Автор:
Иванова Г. В.

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 38 с.

Набор цветных открыток, посвященные к 380-летию города Вилюйска
9.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС(Я)

Год выпуска: 2024

В книгу-альбом включены сюжеты и персонажи из устного нематериального богатства народа саха – олонхо, вырезанные из бумаги воспитанниками Республиканской коррекционной школы-интерната для детей, оставшихся без попечения родителей
10.

Издательство: СМИК-Мастер. Полиграфия

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 68 с.

В книге раскрываются особенности эстетики знаменитого спектакля Саха академического театра им. П. А. Ойунского "Голубой желанный берег мой" - "Хаарыан хампа күөх кытылым". Автора интересовали философские вопросы, поставленные данным спектаклем и феномен его успешного долголетия. Рефлексия о символическом потенциале спектакля наполнена фотографиями, сделанными авторам во время спектакля, так и в моменты подготовки к нему