Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 41
1.

Год выпуска: 2022

Серия, номер выпуска: Ч. 2

Эвенка из рода наматканов, народная мастерица РС(Я) Протопопова (Степанова) Елена Федоровна рассказывает о своей жизни, о призвании. Взято из портала Аудиовизуального фонда исчезающих языков ИГИиПМНС СО РАН
2.

Год выпуска: 2022

Серия, номер выпуска: Ч. 1

Эвенка из рода наматканов, народная мастерица РС(Я) Протопопова (Степанова) Елена Федоровна рассказывает о своем детстве и о бабушке Чукачан. Взято из портала Аудиовизуального фонда исчезающих языков ИГИиПМНС СО РАН
3.
Автор:
Баттистини Маттиа

Год: 1965

Серия, номер выпуска: Выдающиеся музыканты

На пластинке записаны классические произведения в исполнении итальянского оперного певца Маттиа Баттистини
4.
Автор:

Год: 1973

Серия, номер выпуска: Грп. 3

Сонаты и партиты для скрипки соло — набор из шести произведений, написанных Иоганном Себастьяном Бахом исполнении Бржетислава Новотны
5.
Автор:

Год: 1973

Серия, номер выпуска: Грп. 2

Сонаты и партиты для скрипки соло — набор из шести произведений, написанных Иоганном Себастьяном Бахом исполнении Бржетислава Новотны
6.
Автор:

Год: 1973

Серия, номер выпуска: Грп. 1

Количество страниц: 26 с.

Сонаты и партиты для скрипки соло — набор из шести произведений, написанных Иоганном Себастьяном Бахом исполнении Бржетислава Новотны.
7.
Автор:
И. С. Бах

Год: 1973

Серия, номер выпуска: Грп. 3

Жанр страстей или пассионов (от латинского passio - cтрадание) представляет собой тип духовной оратории. Авторами пассионов были многие известные композиторы разных времен - Гендель, Кунау, Телеман, Шютц, создавшие произведения исключительной художественной ценности. Но вершиной в развитии жанра явилось творчество великого Баха. "Страсти по Иоанну" - монументальное произведение, представляющее собой связное последование сольных и хоровых номеров. Связующей нитью повествования служат речитативы, в которых участвуют действующие лица сюжета. Хоры "Страстей" можно сравнить с фресковой живописью, с ее многоплановым развитием. Они служат главными носителями драматического действия. В ариях и ариозо (обозначенных композитором как речитативы), так же, как и в некоторых хорах, дается глубокая лирико-философская трактовка события. Аккомпанирующий оркестр во многих случаях дополняет и развивает содержание арий, хоров и речитативов