Количество страниц: 34 с.
- Общественные науки. Образование > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство.
Nous analysons d'abord le marché de consommateurs potentiels du JIPTO. Nous nous intéresserons particulièrement des utilisateurs actifs du JIPTO qui sont capables d'obtenir des avantages moraux ou matériels de sa large diffusion. Notre stratégie est basée sur la co-création avec ces utilisateurs, sur la transformation des plus créatifs en coauteurs, sur le développement de leur communauté, sur le soutien à la diffusion des produits JIPTO gratuits sous le contrôlé des droits d'auteur, sur la commercialisation des services et des produits payants nécessaires.
Томский Г. В. Маркетинг ЖИПТО / Григорий Васильевич Toмский // Bulletin de l’Académie Internationale CONCORDE. - 2014. – N 1. – С. 3-35.
Количество страниц: 6 с.
- Общественные науки. Образование > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство,
- Прикладные науки. Медицина. Ветеринария. Техника. Сельское хозяйство > Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство,
- НАУКА ЯКУТИИ > ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНИКА. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО > Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта.
Валь, О. М. Текущее состояние и дальнейшее развитие транспортного узла в Республике Саха (Якутия) / О. М. Валь, П. А. Татарникова, Н. И. Алексеева // Академический вестник Якутской государственной сельскохозяйственной академии. - 2018. - N 1. - С. 35-39.
Количество страниц: 4 с.
- Общественные науки. Образование > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство,
- Прикладные науки. Медицина. Ветеринария. Техника. Сельское хозяйство > Различные отрасли промышленности и ремесел,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство,
- НАУКА ЯКУТИИ > ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНИКА. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО > Различные отрасли промышленности и ремесел.
Никифорова, Г. И. Разработка маркетинговой стратегии ювелирного предприятия : [основой для разработки предложений по расширению ассортимента ювелирных изделий послужили результаты опроса населения и маркетинговые исследования ведущих торговых фирм г. Якутска] / Г. И. Никифорова ; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики // Наука и образование. - 2007. - N 3 (47). - С. 51-53.
Количество страниц: 6 с.
- Общественные науки. Образование > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство.
Дондокова, О. Ц. Внешнеэкономические отношения Монголии и Республики Бурятия на современном этапе / О. Ц. Дондокова, О. В. Хышиктуев // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. - 2022. - N 3 (27). - С. 85-90.
DOI: 10.25587/SVFU.2022.68.89.008
Количество страниц: 6 с.
- Общественные науки. Образование > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство.
Ильина, Н. А. Роль маркетинга в реализации основных функций управления бизнесом на этапах его становления / Н. А. Ильина ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2017. - N 7 (10). - C. 12-14.
Количество страниц: 3 с.
- Общественные науки. Образование > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство.
Ильина, Н. А. Анализ различий в деятельности предприятий с маркетинговой и производственной организационными культурами / Н. А. Ильина ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2017. - N 7 (10). - C. 18-20.
Marketing environment of enterprises functioning
Количество страниц: 6 с.
- Общественные науки. Образование > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство.
Ильина, Н. А. Маркетинговая среда функционирования предприятий / Н. А. Ильина ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2017. - N 7 (10). - C. 15-17.
Marketing concept, customer-oriented
Количество страниц: 3 с.
- Общественные науки. Образование > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство.
Ильина, Н. А. Маркетинговая концепция, ориентированная на потребителя / Н. А. Ильина ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2017. - N 7 (10). - C. 33-35.
Количество страниц: 10 с.
- Общественные науки. Образование > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство.
Забровская, Н. Е. Эконометрический анализ влияния международной торговли на экономический рост / Н. Е. Забровская, Е. В. Романова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Экономика. Социология. Культурология". - 2023. - N 2 (30). - C. 17-26.
DOI: 10.25587/SVFU.2023.95.59.002
Количество страниц: 5 с.
- Общественные науки. Образование > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство.
Борисова, О. И. Технологии банковского маркетинга Южной Кореи / Г. И. Никифорова, О. И. Борисова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Экономика. Социология. Культурология". - 2023. - N 1 (29). - C. 27-31. - DOI: 10.25587/SVFU.2023.22.87.003
DOI: 10.25587/SVFU.2023.22.87.003