Специальные подборки
Издания подборки 1 - 2 из 2
Издательство: Мөлтөхтүк истэр оҕолор өрөспүүбүлүкэтээҕи коррекционнай интэринээт-оскуолалара
Год выпуска: 2023
Подборки
- Якутские писатели - детям > Кулаковский Алексей,
- Кулаковский Алексей Елисеевич - Өксөкүлээх Өлөксөй (Ексекюлях Алексей) > Произведения, научные труды,
- Медиатека НБ Якутии: смотри и слушай > Видеозал: видеосюжеты, фильмы, мультфильмы, буктрейлеры > Буктрейлеры,
- Волшебный хомус > Хомус в художественной литературе,
- ҺӨҔҮҤ: сахалыы айымньы,
- Языкознание. Филология. Художественная литература,
- ШКОЛА > Школьнику > Искусство,
- ШКОЛА > Школьнику > Литература > Якутская литература > 8 класс,
- ШКОЛА > Школьнику > Литература > Якутская литература > 7 класс,
- ШКОЛА > Школьнику > Литература > Якутская литература > 6 класс,
- ШКОЛА > Школьнику > Литература > Якутская литература > 9 класс,
- ШКОЛА > Школьнику > Внеклассное чтение > Волшебный хомус.
Буктрейлер к стихотворению "Хомус" А.Е. Кулаковского-Өксөкүлээх Өлөксөй создан воспитанниками Республиканской специальной (коррекционной) школы-интернат для не слышащих обучающихся Тартыевой Саяной, Тихоновой Дариной, Павловой Алиной, Фадеевым Валерой, Гурьевым Айталом, Мацко Сашей, Ефимовым Колей, Бетюнским Сашей для конкурса "ҺӨҔҮҤ: сахалыы айымньы"
Автор:
Издательство: Бичик
Год выпуска: 2000
Серия, номер выпуска: Ч. 1
Количество страниц: 123 с.
Подборки
- Волшебный хомус,
- Искусство. Фотография. Музыка. Игры. Спорт,
- ШКОЛА > Школьнику > Искусство,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Искусство,
- ШКОЛА > Школьнику > Внеклассное чтение > Волшебный хомус,
- iYakutia > Бренды Якутии > Хомус – якутский варган,
- ШКОЛА > Школьнику > Культура народов РС(Я) > Музыкальная культура,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Культура народов РС(Я) > Музыкальная культура.
Особенность 1-й части хрестоматии в том, что партия хомуса в пьесах записана на линии, а не на нотном стане (нотоносце). Это более оптимальная форма записи, в которой интонации уделяется меньше внимания, чем краскам, звукоподражанию многообразию артикуляционных и основанных на дыхании, способов звукообразования