Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 2932
1.
Автор:
Шмидт-Ниельсен Кнут

Издательство: Мир

Год выпуска: 1987

Количество страниц: 272 с.

В монографии известного американского специалиста по сравнительной физиологии, автора переведенного ранее учебника "Физиология животных. Приспособление и среда" (М.: Мир, 1982) рассмотрена проблема количественных соотношений между размерами животных и физиологическими, а также морфологическими параметрами. Книга насыщена богатым фактическим материалом, зачастую очень свежим, изящна по форме изложения, доступна для самого широкого круга читателей. Предназначена для специалистов по сравнительной физиологии, широкого круга биологов и лиц, интересующихся проблемами биологии
2.
Автор:
Гусынин Иван Афанасьевич

Издательство: Сельхозгиз

Год выпуска: 1962

Количество страниц: 632 с.

3.
Автор:
Кошелев Яков Романович

Издательство: Издательство Томского университета

Год выпуска: 1966

Серия, номер выпуска: Вып. 1

Количество страниц: 120 с.

6.
Автор:
Федорова Елена Васильевна

Издательство: издательство МГУ

Год выпуска: 1985

Количество страниц: 488 с.

7.
Автор:
Вадецкая Эльга Борисовна

Издательство: Наука, Ленинградское отделение

Год выпуска: 1967

Количество страниц: 86 с.

8.
Автор:
Никитина Розалия Серафимовна

Издательство: Информационно-издательское управление МГОУ

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 156 с.

Монография посвящена исследованию воспитания детей эвенов в условиях этнокультурной среды, в том числе условиях кочевого образа жизни. В ней раскрыты теоретические основы этнопедагогики коренных малочисленных народов Севера и традиционные формы и методы воспитания в семье, социуме и школе. Книга алресована специалистам в области культурологии, работникам системы образования, студентам, аспирантам, а также научным сотрудникам
9.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2004

Количество страниц: 232 с.

Сборник научных трудов участников межрегиональной научно-практической конференции расскрывает роль этнопедагогики как отрасли педагогической науки в модернизации российского образования