Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 171
1.

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 80 с.

В данном пособии освещается многолетний опыт классного руководителя по формированию толерантной личности в условиях полиязычного пространства. Методически последовательная структура воспитательного процесса, выстроенная автором, является основой создания условий для реализации проекта по воспитанию толерантной личности
2.

Издательство: [и. с.]

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 154 с.

В книге освещена деятельность классного коллектива, где созданы благоприятные условия для формирования всесторонне развитой личности учащегося на основе успешного взаимосотрудничества (учитель- ученик - родитель) в образовательном пространстве Саха гимназии
4.

Издательство: Ю. А. Гагарин аатынан Саха Өрөспүүбүлүкэтин типографията

Год выпуска: 2024

Количество страниц: 208 с.

В книгу вошли воспоминания, фотографии о ветеране педагогического труда, Матери-героине, учителе, воспитателе, любимой матери, бабушке М. Л. Александровой
5.

Издательство: Алаас

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 232 с.

Книга содержит материалы I Ленского образовательного форума, посвященного определению перспектив развития системы образования в глобальном обществе знаний, теории и практике формирования открытого образовательного пространства, распространению педагогического опыта по актуальным вопросам организации инновационной деятельности, запуск новых общественных инициатив, расширение межрегионального и международного сотрудничества
6.
Автор:
Петров Трофим Иустинович

Издательство: Полиграфист

Год выпуска: 1996

Количество страниц: 68 с.

7.

Издательство: "Якутия" медиа-холдинг

Год выпуска: 2021

Количество страниц: 168 с.

В книгу вошли воспоминания выпускников 1976 г. Сунтарской средней общеобразовательной школы N 1
9.

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 60 с.

В брошюре представлены материалы творческого отчета МОУ СОШ №17 по теме: ”Мониторинг образовательной среды”, раскрыты основные составляющие мониторинга качества образования