Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 457
1.
Авторы:
Аммосова Татьяна Прокопьевна, Нестерова Римма Васильевна, Семенова Ксения Максимовна

Издательство: Вилюйская улусная типография

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 164 с.

О жизни и творчестве отличника образования РС(Я), разносторонне способном, интеллектуально развитом преподавателе ВПК им. Н. Г. Чернышевского Семене Николаевиче Нестерове
2.
Автор:
Иванов Иван Александрович

Издательство: Бүлүү улууһун типографията

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 204 с.

Книга заслуженного учителя РС (Я), отличника образования РСФСР, почетного жителя Вилюйского улуса И. А. Иванова о назревшей проблеме воспитания подрастающего поколения, о значении меценатства, попечительства, семейного воспитания, распространения педагогического опыта среди населения и др.
3.

Издательство: Компания "Дани-Алмас"

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 68 с.

В сборнике докладов интегрированного урока, посвященного 125-летию М. Н. Жиркова "Последователи песенного творчества М. Н. Жиркова", состоявшегося в г. Вилюйске 12 апреля 2016 г., отражено его содержание, знакомство с творчеством мелодистов-преподавателей МБУ ДО "Вилюйская детская школа искусств им. М. Н. Жиркова"
4.

Издательство: Полиграф

Год выпуска: 2005

Количество страниц: 76 с.

В книге представлены материалы, собранные заслуженной учительницей РС(Я) Р. М. Бандеровой об учителях Сивцевых, составляющих большую династию педагогов в количестве 98 человек, с общим педагогическим стажем 1967 лет
8.

Издательство: Ю. А. Гагарин аатынан Саха Өрөспүүбүлүкэтин типографията

Год выпуска: 2024

Количество страниц: 208 с.

В книгу вошли воспоминания, фотографии о ветеране педагогического труда, Матери-героине, учителе, воспитателе, любимой матери, бабушке М. Л. Александровой
9.

Издательство: Алаас

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 232 с.

Книга содержит материалы I Ленского образовательного форума, посвященного определению перспектив развития системы образования в глобальном обществе знаний, теории и практике формирования открытого образовательного пространства, распространению педагогического опыта по актуальным вопросам организации инновационной деятельности, запуск новых общественных инициатив, расширение межрегионального и международного сотрудничества