Специальные подборки
Издания подборки 1 - 4 из 4
Заглавие:
Бастакы үктэл: саха оскуолатын бастакы сүһүөх учууталыгар аналлаах научнай-методическай сурунаал
Издательство: НИИНШ РС(Я)
Год выпуска: 2009
Дата: муус устар - бэс ыйа
Номер (№): 2 (14)
Количество страниц: 84 с.
Подборки
- Периодические издания Якутии (конец XIX – XXI вв.) > Журналы > Бастакы үктэл > 2009,
- Издания филиала института родных языков народов РФ > Бастакы үктэл (Первая ступенька),
- Общий отдел,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Научно - исследовательская работа,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Отдельные направления воспитания школьников.,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Организация и технологии обучения,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Профессия учитель.,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Школы РС (Я),
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Литература > Якутская литература,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Экология,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Якутский язык ,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Технология,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Русский язык.
Связанные документы
- 1. Бастакы үктэл: саха оскуолатын бастакы сүһүөх учууталыгар аналлаах научнай-методическай сурунаал, 2009, №1 (13) (тохсунньу - кулун тутар)
- 2. Бастакы үктэл: саха оскуолатын бастакы сүһүөх учууталыгар аналлаах научнай-методическай сурунаал, 2009, №3 (15) (от ыйа - балаҕан ыйа)
- 3. Бастакы үктэл: саха оскуолатын бастакы сүһүөх учууталыгар аналлаах научнай-методическай сурунаал, 2009, №4 (16) (алтынньы - ахсынньы ый)
Заглавие:
Бастакы үктэл: саха оскуолатын бастакы сүһүөх учууталыгар аналлаах научнай-методическай сурунаал
Издательство: НИИНШ РС(Я)
Год выпуска: 2009
Дата: тохсунньу - кулун тутар
Номер (№): 1 (13)
Количество страниц: 84 с.
Подборки
- Периодические издания Якутии (конец XIX – XXI вв.) > Журналы > Бастакы үктэл > 2009,
- Издания филиала института родных языков народов РФ > Бастакы үктэл (Первая ступенька),
- Общий отдел,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Учебно-методические материалы,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Отдельные направления воспитания школьников.,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Литература > Якутская литература,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Якутский язык ,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Экология,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Технология.
Связанные документы
- 1. Бастакы үктэл: саха оскуолатын бастакы сүһүөх учууталыгар аналлаах научнай-методическай сурунаал, 2009, №2 (14) (муус устар - бэс ыйа)
- 2. Бастакы үктэл: саха оскуолатын бастакы сүһүөх учууталыгар аналлаах научнай-методическай сурунаал, 2009, №3 (15) (от ыйа - балаҕан ыйа)
- 3. Бастакы үктэл: саха оскуолатын бастакы сүһүөх учууталыгар аналлаах научнай-методическай сурунаал, 2009, №4 (16) (алтынньы - ахсынньы ый)
Заглавие:
Экологический календарь
Издательство: НБ РС (Я)
Год выпуска: 2015
Серия, номер выпуска: Слово об экологии
Количество страниц: 40 с.
Подборки
- Библиографические пособия и иные издания Национальной библиотеки РС(Я) > Труды сотрудников Национальной библиотеки РС(Я),
- Экологическая тропа > Методические материалы для педагогов и родителей,
- Математика. Естественные науки,
- ШКОЛА > Школьнику > Экология,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Экология.
Заглавие:
Праздники, посвященные животным
Год выпуска: 2014
Количество страниц: 26 с.
Подборки
- Библиографические пособия и иные издания Национальной библиотеки РС(Я) > Труды сотрудников Национальной библиотеки РС(Я),
- С книгой по жизни (К юбилею Якутской республиканской детской библиотеки) > Библиотека – открытый мир идей,
- 55 лет с детьми и книгой (к юбилею Якутской Республиканской детской библиотеки) > Про – Чтение,
- Экологическая тропа > Методические материалы для педагогов и родителей,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Школьнику > Экология,
- ШКОЛА > Школьнику > Справочная литература,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Справочный материал,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Экология.