Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 119
1.

Год выпуска: 2023

Серия, номер выпуска: Ч. 4

Количество страниц: 116 с.

Учебно-методический комплект представляет авторскую разработку цикла занятий на основе календарно-тематического планирования изобразительной деятельности детей дошкольного возраста по направлению "Художественно-эстетическое развитие" ФГОС и ФОП ДО в рамках реализации проекта "Рисуем все!". Раскрывает основные задачи, программное содержание, пошаговое руководство образовательным процессом по обучению дошкольников техникам различных видов изобразительной деятельности. Предназначен для раскрытия и развития художественной одаренности детей и их обучения. Учебно-методический комплект адресован воспитателям, учителям изобразительного искусства, студентам педагогических специальностей среднего и высшего образования, тьюторам и родителям. Учебно-методический комплект подходит для методического сопровождения детского изобразительного творчества художественно-одаренных детей в дошкольных образовательных организациях, а также в практике дополнительного и семейного образования
2.

Год выпуска: 2023

Серия, номер выпуска: Ч. 3

Количество страниц: 124 с.

Учебно-методический комплект представляет авторскую разработку цикла занятий на основе календарно-тематического планирования изобразительной деятельности детей дошкольного возраста по направлению "Художественно-эстетическое развитие" ФГОС и ФОП ДО в рамках реализации проекта "Рисуем все!". Раскрывает основные задачи, программное содержание, пошаговое руководство образовательным процессом по обучению дошкольников техникам различных видов изобразительной деятельности. Предназначен для раскрытия и развития художественной одаренности детей и их обучения. Учебно-методический комплект адресован воспитателям, учителям изобразительного искусства, студентам педагогических специальностей среднего и высшего образования, тьюторам и родителям. Учебно-методический комплект подходит для методического сопровождения детского изобразительного творчества художественно-одаренных детей в дошкольных образовательных организациях, а также в практике дополнительного и семейного образования
3.

Год выпуска: 2023

Серия, номер выпуска: Ч. 2

Количество страниц: 108 с.

Учебно-методический комплект представляет авторскую разработку цикла занятий на основе календарно-тематического планирования изобразительной деятельности детей дошкольного возраста по направлению "Художественно-эстетическое развитие" ФГОС и ФОП ДО в рамках реализации проекта "Рисуем все!". Раскрывает основные задачи, программное содержание, пошаговое руководство образовательным процессом по обучению дошкольников техникам различных видов изобразительной деятельности. Предназначен для раскрытия и развития художественной одаренности детей и их обучения. Учебно-методический комплект адресован воспитателям, учителям изобразительного искусства, студентам педагогических специальностей среднего и высшего образования, тьюторам и родителям. Учебно-методический комплект подходит для методического сопровождения детского изобразительного творчества художественно-одаренных детей в дошкольных образовательных организациях, а также в практике дополнительного и семейного образования
4.

Год выпуска: 2023

Серия, номер выпуска: Ч. 1

Количество страниц: 112 с.

Учебно-методический комплект представляет авторскую разработку цикла занятий на основе календарно-тематического планирования изобразительной деятельности детей дошкольного возраста по направлению "Художественно-эстетическое развитие" ФГОС и ФОП ДО в рамках реализации проекта "Рисуем все!". Раскрывает основные задачи, программное содержание, пошаговое руководство образовательным процессом по обучению дошкольников техникам различных видов изобразительной деятельности. Предназначен для раскрытия и развития художественной одаренности детей и их обучения. Учебно-методический комплект адресован воспитателям, учителям изобразительного искусства, студентам педагогических специальностей среднего и высшего образования, тьюторам и родителям. Учебно-методический комплект подходит для методического сопровождения детского изобразительного творчества художественно-одаренных детей в дошкольных образовательных организациях, а также в практике дополнительного и семейного образования
5.

Издательство: Издательство Московского университета

Год выпуска: 2023

Количество страниц: 152 с.

Парциальная программа по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста "Родничок" разработана в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП ДО с учетом результатов новейших психолого-педагогических исследований в области дошкольного возраста, проводимых в рамках проекта "Растем с Якутией" АНО ГРД "Лаборатория детства", МГУ им. М. В. Ломоносова, СВФУ им. М. К. Аммосова и ФНЦ психологических и междисциплинарных исследований. Ведущей идеей программы является концепция построения пространства детской реализации (Н. Е. Веракса), нацеленная на формирование личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов, раскрытия и развития одаренности каждого ребенка. Парциальная программа направлена на патриотическое воспитание детей дошкольного возраста с учетом регионального компонента. Программа адресована педагогам дошкольного и дополнительного образования
6.
Автор:
Логинова В. И., Максаков А. И., Попова М. И. и др.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1984

Количество страниц: 240 с.

7.
Автор:
Мустакимова Марина Александровна

Год выпуска: 1997

Количество страниц: 76 с.

Цель настоящего сборника задач помочь родителям, воспитателям детских садов, педагогам начальных классов при работе с детьми по развитию их творческого мышления
10.
Авторы:
Конникова Вера Валерьевна, Левина Варвара Ивановна, Иванова Ирина Валерьевна

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 92 с.

УМК раскрывает актуальную проблему моделирования образовательного пространства детей дошкольного возраста на примере деятельности дошкольных образовательных учреждений Республики Саха (Якутия). Рассматриваются варианты организации образовательного пространства и педагогические условия развития творческой активности детей на основе гуманистического, деятельностного и этнокультурного подходов. УМК может использоваться для проведения курсов повышения квалификации, также для самостоятельной работы руководителей ДОУ, специалистов муниципальных управлений образования, методистов в управлении системой дошкольного образования