Специальные подборки
Издания подборки 1 - 6 из 6
1.

Издательство: Айар

Год выпуска: 2022

Серия, номер выпуска: Национальная интеллигенция и становление государственности народов Якутии; Т. 4

Количество страниц: 330 с.

В четвертой книге серии "Национальная интеллигенция и становление государственности народов Якутии" освещается жизнь и многогранное интеллектуальное наследие основоположника якутской литературы, исследователя языка, культуры, фольклора, этнографии народов северо-востока России А. Е. Кулаковского-Өксөкүлээх Өлөксөй
2.
Автор:
Едукина Александра Ильинична

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 32 с.

Издано по материалам поселкового конкурса "Лучшее литературное художественное произведение для детей младшего-среднего школьного возраста о местных героях", посвящено Дню поселка 2014 года
3.

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1985

Количество страниц: 108 с.

В книге освещается революционная деятельность К. К. Байкалова в Латвии, его роль как командира отряда партизан в Иркутской губернии и красного отряда в Монголии в 1918-1921 гг. Показана его деятельность как командующего войсками Якутской АССР в 1922-1923 гг. Книга рассчитана на массового читателя и переиздается к столетию со дня ео рождения
4.

Издательство: ИПКРО РС (Я)

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 60 с.

Профессионально и с любовью подготовленное издание поможет читателям познакомиться с историей улуса, его красивой и щедрой природой, экономическим и социальным потенциалом, ознакомит с основными достопримечательностями родного края
5.

Издательство: Якутская энциклопедия

Год выпуска: 2007

Серия, номер выпуска: Т. 2

Количество страниц: 612 с.

Во втором томе сведения по географии, биологии, геологии, сельскому хозяйству, медицине, архитектуре. Содержание второго тома энциклопедии отражают факты и события до 2006 г.
6.

Издательство: Триада

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 60 с.

Путеводитель предназначен для проведения ознакомительной экскурсии по городу, а также для использования на уроках английского языка в качестве материала по национально-региональному компоненту