Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 14
3.
Автор:
Кызласов Леонид Романович

Издательство: Красноярское книжное издательство, Хакасское отделение

Год выпуска: 1991

Количество страниц: 64 с.

В книге на основе новейших научных данных излагается древняя и средневековая история Южной Сибири
4.
Автор:
Пчелов Евгений Владимирович

Издательство: Русское слово

Год выпуска: 2007

Количество страниц: 144 с.

Государственные символы нашей Родины — это часть отечественной истории, воплощение её героических и трагических страниц, отражение многовековой жизни народов нашей страны. В рассказе о гербе, флаге и гимне описаны их символика, их путь сквозь столетия к нашему времени, к совсем недавним событиям, когда в новой России были официально приняты новые государственные символы — герб, флаг и гимн.
5.

Год выпуска: 1955

Серия, номер выпуска: Вып. 18

Количество страниц: 57 с.

6.

Издательство: ЯРИУУ

Год выпуска: 1961

Серия, номер выпуска: Вып. 30

Количество страниц: 114 с.

7.

Издательство: ЯРИУУ

Год выпуска: 1961

Серия, номер выпуска: Вып. 31

Количество страниц: 136 с.

8.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 2017

Серия, номер выпуска: Ч. 1. ФГОС

Количество страниц: 164 с.

Учебник продолжает линию учебников по отечественной истории, разработанных в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и ФГОС основного общего образования. В учебнике освещаются ключевые вопросы и основные события истории России XIX- начала XX в. В основе методического аппарата учебника лежит системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, творческих работ и др.
9.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 2017

Серия, номер выпуска: Ч. 2. ФГОС

Количество страниц: 148 с.

Учебник продолжает линию учебников по отечественной истории, разработанных в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и ФГОС основного общего образования. В учебнике освещаются ключевые вопросы и основные события истории России XIX- начала XX в. В основе методического аппарата учебника лежит системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, творческих работ и др.