Специальные подборки
Издания подборки 1 - 4 из 4
Авторы:
Василенко Ирина Алексеевна,
Люлько Александр Николаевич,
Василенко Елена Владимировна
Издательство: Международные отношения
Год выпуска: 2016
Количество страниц: 296 с.
В монографии рассматриваются возможности формирования современного имиджа российских регионов с использованием инновационных технологий ребрединга. Представлены модели, концепции и технологии территориального брединга, а также позитивный опыт отечественных регионов по их применению на Чукотке, в Башкирии, Екатеринбурге, Новосибирске.
Автор:
Амзин Александр Анатольевич
Издательство: Аспект Пресс
Год выпуска: 2011
Количество страниц: 148 с.
В учебном пособии рассматривается специфика новостной интернет- журналистики. Даны рекомендации по написанию заголовков и текстов, созданию и структурированию онлайнового контента, работе с блогосферой, мониторингу и общению с пресс-службами. Также описываются преимущества и недостатки медиаконвергенции, дается множество практических советов по работе в онлайновых СМИ и повышению производительности труда журналиста. Для студентов факультетов журналистики, сотрудников интернет - СМИ и всех, кто интересуется новостной журналистикой.
Авторы:
Шемакин Юрий Иванович,
Романов Александр Анатольевич
Заглавие:
Компьютерная семантика
Издательство: Школа Китайгородской
Год выпуска: 1995
Количество страниц: 344 с.
Авторы:
Арнольд Кен,
Гослинг Джеймс
Заглавие:
Язык программирования JAVA
Издательство: Питер-пресс
Год выпуска: 1997