Специальные подборки
Издания подборки 1 - 6 из 6
1.

Издательство: АОУ РС (Я) ДПО ИРОиПК

Год выпуска: 2016

Количество страниц: 76 с.

В данный сборник вошли статьи руководителей образовательных организаций, доклады учителей и педагогов дополнительного и специализированного образования, представленные 28 января 2016 года на Педагогических чтениях на базе ГКОУ РС(Я) "Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида" в г. Якутске в рамках работы секции "Создание равных условий для развития потенциала разных детей" Январского совещания работников образования Республики Саха (Якутия) и отмеченные дипломами 1, 2 и 3 степеней
3.

Издательство: издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Моделирование образовательных систем на основе социокультурного подхода

Количество страниц: 56 с.

Информационные и учебно-методические материалы раскрывают содержание организации комплексной урочной и внеурочной деятельности школьников в условиях реализации компетентностного подхода к образованию
5.
Автор:
Рыжова Людмила Вячеславовна

Издательство: Детство-Пресс

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 218 с.

Пособие представляет конкретные педагогические технологии исследовательской и экспериментальной деятельности дошкольников среднего и старшего возраста при формировании представлений об окружающем мире (предметах неживой природы и растениях). В пособии приводятся игры, конспекты занятий, занимательные вопросы. Отдельно надо выделить материалы опытов, в которых используется литературно-художественный материал, когда проведение опыта подтверждает или опровергает действия персонажей литературных произведений. Такой подход вызывает наибольший интерес дошкольника к результатам опыта, объяснению явлений природы.
6.

Издательство: КАРО

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Педагогический взгляд

Количество страниц: 124 с.

Современное качество образования определяет формирование новой системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевых компетентностей (согласно федеральным государственным стандартам — ФГОС). Как удаётся педагогическому коллективу ориентировать образование не только на усвоение учащимся определённой суммы знаний, но и на развитие его личности, её познавательных способностей, вы узнаете из данного пособия