Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 12
2.

Год выпуска: 1997

Количество страниц: 52 с.

В пособии раскрываются вопросы воспитания в семье; типы отношений в семье; а также специфика работы семейного социального педагога. Предназначено для родителей, воспитателей, студентов, социальных педагогов и тех, кого интересует семейное воспитание
3.

Издательство: Академия

Год выпуска: 1999

Серия, номер выпуска: Педагогическое образование

Количество страниц: 158 с.

В пособии даны общие представления об основных видах нарушений в психофизическом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста. Раскрываются особенности коррекционного воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии интеллекта, речи, с задержками психического развития. Показана роль государства в области защиты детей с отклонениями в развитии
4.
Автор:
Вайнер М. Э.

Издательство: Академия

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 315 с.

В пособии раскрыты теоретические, психолого-педагогические и диагностические аспекты коррекционной педагогики - новой ветви научного педагогического знания, призванной помочь педагогам в решении задач профилактики и коррекции адаптационных нарушений, возникающих у детей в процессе их школьного обучения
5.

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Модернизация муниципальных систем дошкольного образования

Количество страниц: 100 с.

Учебно-методический комплект посвящен актуальной проблеме инклюзивного образования, раскрывает содержание и особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями, а также специфику психологического сопровождения работы с детьми. Может быть использован, как для проведения курсов повышения квалификации, так и для самостоятельной работы руководителей ДОУ, специалистов муниципальных управлений образования, методистов
6.

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 168 с.

Информационные и учебно-методические материалы раскрывают содержание проблемы инклюзивного образования и дают возможность овладеть компетенциями в вопросах эффективной работы всех участников психолого-педагогического процесса
7.

Издательство: издательство АОУ РС (Я) ДПО ИРОиПК

Год выпуска: 2016

В данном сборнике представлены материалы экспериментальной работы педагогических коллективов специальных (коррекционных) школ РС(Я) по развитию способностей к самоорганизации учебной деятельности у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Основное внимание уделено выработке у детей с ОВЗ универсальных учебных действий (УУД)
8.

Издательство: АОУ РС (Я) ДПО ИРОиПК

Год выпуска: 2016

Количество страниц: 76 с.

В данный сборник вошли статьи руководителей образовательных организаций, доклады учителей и педагогов дополнительного и специализированного образования, представленные 28 января 2016 года на Педагогических чтениях на базе ГКОУ РС(Я) "Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида" в г. Якутске в рамках работы секции "Создание равных условий для развития потенциала разных детей" Январского совещания работников образования Республики Саха (Якутия) и отмеченные дипломами 1, 2 и 3 степеней
9.

Издательство: Издательство ИРОиПК им. Донского-II

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 140 с.

В сборнике опубликованы материалы из опыта работы учителей-логопедов, воспитателей, учителей начальных классов ДОУ и СОШ г. Якутска и РС(Я), которые были представлены на республиканском семинаре "Совместная работа по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей". Семинар проведен методическими объединением учителей-логопедов совместно с АОУ РС(Я) ДПО ИРОиПК им. С. Н. Донского-II, Управления образования, ЦПМСС ОА г. Якутска
10.
Автор:
Прокопьева Мария Николаевна

Издательство: Издательский центр "Вилюйский педагогический колледж им. Н. Г. Чернышевского"

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 54 с.

В учебно-методическом пособии кратко изложены теоретические аспекты логопедической ритмики в детском саду, приведены примерные планы и конспекты интегрированных занятий в разных возрастных группах, а также большой практический материал: упражнения для развития речевых и неречевых психических функций, общей и мелкой моторики, песенки, хороводы. Музыкальное сопровождение для упражнений создается с учетом особенностей развития детей с речевой патологией. Рекомендовано студентам и педагогам ДОУ