Специальные подборки
Издания подборки 1 - 3 из 3
Автор:
Заглавие:
Формирование толерантной личности в условиях полиязычного пространства: методическое пособие
Издательство: [б. и.]
Год выпуска: 2011
Количество страниц: 80 с.
Подборки
- Высокое имя Учитель,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Профессия учитель.,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Школы РС (Я),
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Учебно-методические материалы,
- ШКОЛА > Педагогу > Образовательная сфера Республики Саха (Якутия).
В данном пособии освещается многолетний опыт классного руководителя по формированию толерантной личности в условиях полиязычного пространства. Методически последовательная структура воспитательного процесса, выстроенная автором, является основой создания условий для реализации проекта по воспитанию толерантной личности
Издательство: [б. и.]
Год выпуска: 2009
Количество страниц: 60 с.
Подборки
- В помощь педагогам,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Научно - исследовательская работа,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Отдельные направления воспитания школьников.,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Профессия учитель.,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Организация и технологии обучения,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Школы РС (Я),
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Учебно-методические материалы,
- ШКОЛА > Педагогу > Образовательная сфера Республики Саха (Якутия).
В брошюре представлены материалы творческого отчета МОУ СОШ №17 по теме: ”Мониторинг образовательной среды”, раскрыты основные составляющие мониторинга качества образования
Автор:
Жукова Татьяна Дмитриевна
Заглавие:
Родительское собрание по детскому чтению
Издательство: Русская школьная библиотечная ассоциация
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 292 с.
Проект "Родительское собрание по детскому чтению" инициирован Русской школьной библиотечной ассоциацией в рамках движения "Молодая Россия читает". Задачи проекта: помочь родителям осознать ценность детского чтения как эффективного средства образования и воспитания школьников, интеллектуального ресурса развития их личности, как залога учебного, а затем и жизненного успеха; активизировать работу родительских комитетов и родительских движений по пропаганде и развитию детского чтения в семье; вовлечь каждого родителя в решение проблемы детского чтения и развития активной читательской среды детей. Книга "Родительское собрание по детскому чтению" предлагает целый комплекс информационно-методических материалов, разработанных лучшими российскими специалистами по чтению, например, сценарий проведения общешкольного родительского собрания для директоров школ и классных руководителей, а также рекомендательные списки и памятки для родителей, отражающие "золотую полку" и ядро современного книжного потока, сценарии конкурсов "Папа, мама, я — читающая семья", тесты и викторины по чтению и другие материалы. Материалы сборника помогают найти эффективные механизмы вхождения в родительскую среду, чтобы родитель стал помощником и библиотекаря, и педагога в деле приобщения детей к книге и чтению