Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 46
2.

Год выпуска: 1954

Серия, номер выпуска: Вып. 17

Количество страниц: 364 с.

5.

Год выпуска: 1951

Серия, номер выпуска: Вып. 12

Количество страниц: 403 с.

6.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Моделирование образовательных систем на основе социокультурного подхода

Количество страниц: 80 с.

Учебно-методический комплект раскрывает актуальную проблему по организации и координации деятельности педагогов по социализации учащихся в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов, раскрывает современные подходы к организации воспитательной работы в образовательных учреждениях
7.

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 56 с.

Учебно-методический комплект представляет собой пакет учебно-методической и нормативной документации, информации по социальному партнерству, интеграции основного и дополнительного образования как важнейшего направления взаимодействия с общественностью, а также других образовательных ресурсов, направленных на ознакомление слушателей - педагогов, общественных руководителей с возможностями взаимодействия и управления образовательным учреждениям
8.

Издательство: Издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Реализация ФГОС общего образования

Количество страниц: 108 с.

Данный учебно-методический комплект разработан на основе положительного опыта деятельности МБОУ "Арктическая гимназия". Материалы носят практико-ориентированный, рефлексивно-аналитический и моделирующий характер; направлены на совершенствование профессиональной компетентности слушателей в области индивидуализации образовательного процесса
10.

Издательство: Издательство ИПКРО

Год выпуска: 2010

Серия, номер выпуска: Мобильная библиотека

Количество страниц: 148 с.

Учебно-методический комплект, включающий программу повышения квалификации и учебное пособие с методическими материалами, предназначен для педагогов дошкольных образовательных учреждений и учителей начальных классов общеобразовательных школ Республики Саха (Якутия). Материалы пособия могут быть использованы как для проведения курсов повышения квалификации, так и для самостоятельной работы. Материалы носят практико-ориентированный характер, нацелены на совершенствование теоретической подготовки педагогов, расширение и систематизацию знания об особенностях профессиональной деятельности. В ходе освоения программы курса раскрываются подходы к развитию коммуникативной компетентности