Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 30
1.
Автор:
Лернер И.Я.

Издательство: Знание

Год выпуска: 1974

Серия, номер выпуска: Новое в жизни, науке, технике. Серия "Педагогика и психология", № 7

Количество страниц: 64 с.

Цель этой брошюры состоит в том, чтобы выяснить сущность обучения, называемого проблемным, степень его обоснованности, назначение и границы применения. Автор рассматривает основные функции проблемного обучения и условия, при которых оно наиболее эффективно. При этом раскрываются некоторые понятия и представления, о которых ведутся споры. Одной из задач является привлечение внимания не только к теоретическим аспектам проблемы, но к тем организационно-практическим задачам, без решения которых проблемное обучение не может играть предназначенной ему роли
2.
Автор:
Дьяченко В.К.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1991

Серия, номер выпуска: Мастерство учителя: идеи, советы, предложения

Количество страниц: 190 с.

Как сделать учебный процесс для учащихся творчески насыщенным и увлекательным? Каким должно быть взаимодействие обучающего и обучаемого в совместной работе на уроке? По мнению автора, ученого-педагога с большим стажем практического опыта, успешному решению этих проблем препятствуют традиционные формы обучения в школе. Современный учебный процесс должен использовать все организационные формы обучения. Как это лучше сделать, рассуждает и предлагает автор в этой книге
3.
Автор:
Амонашвили Ш.А.

Издательство: Знание

Год выпуска: 1980

Серия, номер выпуска: Педагогика и психология, № 10

Количество страниц: 96 с.

Излагаются результаты экспериментального обучения младших школьников, более 15 лет проводимого в Грузинской ССР
4.
Автор:
Махмутов М.И.

Издательство: Педагогика

Год выпуска: 1985

Количество страниц: 184 с.

Монография посвящена важной проблеме - совершенствованию урока, основной формы организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной и профессиональной школе. На основе многолетних исследований и обобщения передового педагогического опыта, автор предлагает свою концепцию современного урока, отвечающего требованиям развивающего обучения
5.
Автор:
Кузьмина Нина Васильевна

Издательство: ЛГУ

Год выпуска: 1961

Количество страниц: 98 с.

В книге освещаются следующие вопросы: история проблемы педагогических способностей; требования педагогической деятельности и педагогические способности; взаимосвязь педагогических и специальных способностей; формирование педагогических способностей в общеобразовательной средней школе, педагогическом учебном заведении и в период самостоятельной работы в школе. Монография основана на многолетних наблюдениях за деятельностью студентов, молодых учителей и опытных педагогов
7.
Автор:
Макарова Лидия Семеновна

Издательство: Бичик

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 72 с.

Методическое пособие подготовлено из опыта работы учителя-практика по формированию предметных и ключевых компетенций учащихся в системе личностного-ориентированного обучения. В пособии можно ознакомится с компетентностным содержанием обучения на уроках литературы, а также с технологией по формированию предметных компетенций в системе работы по подготовке к ЕГЭ. Пособие может быть рекомендовано для учителей русского языка и литературы в старших классах
8.
Авторы:
Степанова Тамара Ильинична, Лосорова Е. Н., Павлова А. Г.

Издательство: Изд-во Института повышения квалификации работников образования РС (Я)

Год выпуска: 2003

Количество страниц: 32 с.

Методическое пособие разработано в помощь учителям физики. В пособии использованы задачи по физике, используемые в тестировании в рамках единого государственного экзамена ЕГЭ.
9.
Автор:
Габышева Феодосия Васильевна

Издательство: Изд-во ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 192 с.

Сборник содержит доклады, выступления, интервью и другие материалы за 2014 год Габышевой Ф. В. Также включены в сборник интервью Ф. В. Габышевой о дотигнутых результатах, реалиях и перспективах социального развития, отзывы коллег
10.

Издательство: ИРО МО РС(Я)

Год выпуска: 2005

Количество страниц: 168 с.

В сборник включены выступления и доклады министра образования Республики Саха (Якутия) Габышевой Ф. В. по проблемам качества образования, приоритетным направлениям развития образования республики. Представленная в сборнике четко выстроенная стратегия развития образования адресована широкой педагогической общественности, руководителям образовательных учреждений, всем, кто интересуется вопросами образования