Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 238
3.

Издательство: издательство РГПУ

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 216 с.

Сборник рассчитан не только на учителей, студентов, преподавателей средних и высших учебных заведений, специалистов в области культурологии, этнологии, филологии, лингвистики, педагогики, но и на руководителей, сотрудников региональных органов управления образованием и культурой. Отражая накопленный факультетом народов Крайнего Севера научный и образовательный опыт, он призван вместе с тем наметить конкретные направления дальнейшей деятельности по сохранению и развитию культур народов Севера России.
4.
Авторы:
Гончаров Сергей Александрович, Набок Игорь Леонтьевич, Таксами Чунер Михайлович

Издательство: Астерион

Год выпуска: 2003

Количество страниц: 200 с.

Книга содержит краткое изложение истории и современного состояния Института народов Север Герценовского университета, дает представление о тех концептуальны принципах, которые лежат в основе его современной образовательной, исследовательской и творческой деятельности и делают его центром североведения в Российской Федерации.
5.

Год выпуска: 2023

О выходе в свет учебно-методического комплекта "Ознакомление детей дошкольного возраста с духовной и материальной культурой коренных народов Якутии" в рамках региональной этнологической программы "Северное сияние" в трёх частях по проекту "Семь народов – семь алмазов"
6.

Год выпуска: 2021

Для сохранения этнической идентичности эвенов, младший научный сотрудник отдела археологии и этнографии Института гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера СО РАН ФИЦ ЯНЦ СО РАН, кандидат педагогических наук Юрий Слепцов внедряет разработанную им новую форму традиционного воспитания детей коренных малочисленных народов Севера в условиях кочевого лагеря
7.

Год выпуска: 2024

Коллектив Арктического государственного института культуры и искусств (АГИКИ) представил проекты, реализуемые вузом в рамках программы "Приоритет-2030. Дальний Восток", заместителю министра науки и высшего образования Российской Федерации Дмитрию Владимировичу Афанасьеву
8.

Год выпуска: 2024

Арктический государственный институт культуры и искусств (АГИКИ) подготовил 60 специалистов по территориальному развитию и мастер-планированию в условиях приполярного климата. Программа реализуется АГИКИ в сотрудничестве с Московской архитектурной школой (МАРШ) Universal Univerity (UU) в рамках программы стратегического академического лидерства "Приоритет-2030"
9.

Ответственность: Борисова Ульяна Семеновна (Научный руководитель)

Количество страниц: 7 с.

В статье изучены ценности современной студенческой молодежи из арктического улуса Республики Саха (Якутия), а именно из Среднеколымского улуса. Проанализированы результаты социологического исследования. Выявлено, что у современной студенческой молодежи из арктического улуса главными жизненными ценностями, ориентирами являются: семья, построение карьеры и самосовершенствование.
The article examines the values of modern student youth from the Arctic region of the Republic Sakha (Yakutia), namely from the Srednekolymsky district. The results of sociological research are analyzed. It has been revealed that among modern students of the Arctic district the main life values, landmarks are: family, career building and self – improvement.

Кудрина, У. В.
Ценностные ориентации студентов из Арктического улуса (Среднеколымск) / Кудрина У.В. ; научный руководитель Борисова У. С. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Финансово-экономический институт // Аргуновские чтения - 2018 : материалы международной научно-практической конференции (workshop), приуроченной к 100-летиюдополнительного образования детей в Якутии, 5 апреля 2018 г. / [под общей редакцией У. А. Винокуровой ; редакционный совет: Т. И. Аргунова-Лоу, У. А. Винокурова, А. В. Михайлова и др.]. - Якутск : ИЦ АГИКИ, 2018. - (Культура Арктики ; вып.6). - С. 329-335.

10.

Год выпуска: 2025

В Магаданской области обеспеченность учебниками и учебными пособиями для изучения эвенского и корякского языков составляет 100%. Эти языки преподаются в ряде муниципалитетов, где проживают представители коренных малочисленных народов Севера (КМНС)