Тематические подборки
Картинка коллекции
В подборке представлена литература, которая окажет практическую помощь воспитателям и методистам в приобретении и освоении передовых знаний современной педагогики дошкольного образования, как теоретического, так и практического характера. Также включены различные необходимые нормативные документы, использование которых позволит организовать свою работу в соответствии с имеющимися требованиями.

Обмен опытом между коллегами по профессии важен и полезен, ведь нет предела совершенству, всегда есть куда стремиться, а работать становится всё интереснее и содержательнее!

Открытый доступ означает, что читать книгу можно из любого места, где есть интернет. Нужно только авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
Закрытый – доступ к изданию возможен только в стенах Национальной библиотеки РС (Я).
Издания подборки 1 - 10 из 80
3.
Автор:
Лайзане София Язеповна

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1987

Количество страниц: 164 с.

В пособии раскрыта организация и методика воспитательной работы по физической культуре с детьми 1—3 лет. Упражнения и игры, разработанные автором, представляют собой последовательную систему физического воспитания детей младшего дошкольного возраста. Особое место уделено педагогическому контролю и описанию приемов обследования движений детей 1—3 лет. Это позволит воспитателям вести целенаправленное наблюдение за уровнем развития каждого ребенка
4.
Автор:
Метлина Людмила Сергеевна

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1982

Серия, номер выпуска: Библиотека " Детский сад на селе "

Количество страниц: 214 с.

В книге даются конспекты занятий по формированию элементарных математических представлений у детей всех возрастных групп, рекомендации по организации и планированию работы по этому виду деятельности
5.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1983

Количество страниц: 216 с.

В книге освещается широкий круг вопросов, связанных с игровой деятельностью детей дошкольного возраста. При этом центральное место отводится решению нравственных проблем, возникающих в процессе игры. Авторы раскрывают роль педагога в организации игры, в создании игровых коллективов и установлении правильных взаимоотношений между играющими. Подчеркивается необходимость внимания со стороны педагога к индивидуальным особенностям детей
6.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1969

Количество страниц: 180 с.

В программе характеризуется роль детского сада как первой ступени в общей системе народного образования; раскрываются задачи, стоящие перед дошкольными учреждениями; подчеркивается руководящая роль воспитателя в педагогическом процессе. В ней определяется содержание физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными психофизическими особенностями. Для каждой возрастной группы программа строится по видам деятельности
7.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1972

Серия, номер выпуска: Библиотека воспитателя детского сада

Количество страниц: 184 с.

В программе характеризуется роль детского сада как первой ступени в общей системе народного образования; раскрываются задачи, стоящие перед дошкольными учреждениями; подчеркивается руководящая роль воспитателя в педагогическом процессе. В ней определяется содержание физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными психофизиологическими особенностями. Для каждой возрастной группы программа строится по видам деятельности
8.
Авторы:
Выгодская Ингерит Григорьевна, Пеллингер Е. Л., Успенская Людмила Павловна

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1984

Количество страниц: 184 с.

В пособии содержится игровой материал для формирования у заикающихся дошкольников навыков свободной плавной речи. В книге приводится также система упражнений, которая снимает мышечное напряжение и создает условия для нормальной речевой деятельности ребенка.
9.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2024

Количество страниц: 103 с.

Парциальная программа "Мы — северяне (кочевники)" для дошкольного образования предназначена для работы в кочевых детских садах, дошкольных образовательных организациях, расположенных в местах традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации