Тематические подборки
Издания подборки 1 - 10 из 39
1.
Автор:
Афанасьев Н. Е.

Издательство: Саха судаарыстыбатын кинигэтин бэчээтэ

Год выпуска: 1930

Серия, номер выпуска: Ч. 1

Количество страниц: 106 с.

3.

Издательство: Якутский педагогический колледж им. С. Ф. Гоголева

Год выпуска: 2016

Количество страниц: 36 с.

Методические рекомендации отражают общие требования к выполнению студентами внеаудиторной самостоятельной работы по ПМ 03. Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность, МДК 03.03. Музыкально-инструментальный класс (фортепиано)
4.

Издательство: Якутский педагогический колледж им. С. Ф. Гоголева

Год выпуска: 2016

Количество страниц: 24 с.

Методические рекомендации отражают общие требования к выполнению студентами практических заданий по ПМ. 05. Преподавание по программам дополнительного образования детей в области музыкальной деятельности, МДК 05.01. Методика обучения детей игре на синтезаторе
5.

Издательство: Якутский педагогический колледж им. С. Ф. Гоголева

Год выпуска: 2016

Количество страниц: 36 с.

Методические рекомендации отражают общие требования к выполнению студентами практических заданий по ЕН.02 Компьютерные технологии в музыке
8.

Издательство: Айар

Год выпуска: 2022

Количество страниц: 52 с.

Первый якутский букварь, составленный в 1917 году В. М. Ионовым, дополненный С. А. Новгородовым и Н.Е. Афанасьевым. В настоящее время хранится в фонде редких книг Национальной библиотеки Республики Саха (Якутия) и является первой книгой, выполненной методом репринта в истории печати. Издание приурочено к 130-летию со дня рождения ученого-лингвиста Семена Новгородова и 100-летию со дня основания Якутской АССР
9.
Автор:
Афанасьев Н. Е.

Издательство: Саха судаарыстыбата кинигэ таһаарар кыттыгастаах уопсастыба

Год выпуска: 1930

Количество страниц: 68 с.

10.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 48 с.

ГОС по предмету "Якутский язык" разработан кафедрой стилистики и перевода ФЯФиК ЯГУ с ориентацией на две категории студентов неязыковых подразделений университета: выпускников русскоязычных школ, владеющих разговорным якутским языком, и выпускников якутских школ. Он предполагает приобретение, уточнение и совершенствование у студентов речевых умений и навыков; укрепление демократического отношения в обществе к языку, истории и культуре других народов