Тематические подборки
Издания подборки 1 - 10 из 22
3.

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1977

Серия, номер выпуска: Ч. 2

Количество страниц: 255 с.

Работа посвящена систематическому и по возможности полному описанию системы согласных фонем, раскрытию внутренних закономерностей и тенденций, присущих звуковому строю якутского языка в области консонантизма
4.
Авторы:
Колодезников Степан Константинович, Плотникова Ульяна Романовна, Слепцова Айна Андреевна, Борисова Марианна Николаевна

Издательство: Компания Дани-Алмас

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 132 с.

Программа учебного предмета "Язык саха как государственный" разработана с учетом современных требований к преподаванию якутского языка в соответствии с положениями ФГОС основного общего образования
6.

Издательство: издательство ЯГУ

Год выпуска: 2005

Курс лекций по дисциплине "Русско-якутский перевод" (частная теория перевода) включает согласно учебному плану разработки русско-якутских соответствий по лексике, фразеологии, словообразованию, морфологии и синтаксису
7.

Издательство: ЯГУ

Год выпуска: 1985

Количество страниц: 64 с.

Предлагаемая работа проф. Е. И. Убрятовой издается в качестве учебного пособия для студентов отделения якутского языка и литературы. В ней излагаются некоторые вопросы истории развития и становления фонетических и грамматических норм якутского языка
9.

Год выпуска: 1991

Количество страниц: 100 с.

Данное пособие представляет собой завершающую часть двух предыдущих учебных пособий: "Сопоставительный контрастивный анализ фонетико-фонологических систем английского, русского и якутского языков" и "Сопоставительный анализ лексико-грамматических систем английского, русского и якутского языков"
10.
Автор:
Фомин Михаил Михайлович

Издательство: ЯГУ

Год выпуска: 1984

Количество страниц: 31 с.

В пособии представлен сопоставительный контрастивный анализ фонетико-фонологических систем английского, русского и якутского языков трех планах: а) в плане психолингвистического анализа с учетом теории уподобления, концепции и зонной природе эталона речевого звука и об акустическом характере сличения входящего речевого сигнала с этим эталоном, положения о роли слухового самоконтроля в становлении речевого действия; б) в плане объективного сопоставительного анализа на основе материала объективных данных экспериментально-фонетических исследований трех языков; в) в плане субъективного сопоставительного анализа на основе материала практики обучения, обобщения типичных ошибок обучаемых