Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 86
1.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 88 с.

Целью настоящей книги является изучение собственно литературных моментов в зарождении национальной литературы; рассмотрение тех аспектов этой проблемы, которые до сих пор ускользали от внимания предшествующих исследователей, а расстановка в этой связи принципиальных, на наш взгляд, акцентов в эволюции якутской раннелитературной традиции
2.

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 120 с.

В учебном пособии на основе архивных документов, воспоминаний и художественных произведений писателей раскрывается трагедия якутского народа - переселение жителей Чурапчи в северные улусы в годы войны. Впервые анализируется жизнь и творчество известного государственного общественного деятеля А. П. Илларинова, родившегося в 1942 г. в Жиганске в семье переселенцев из Чурапчи
3.

Количество страниц: 3 с.

Данная статья посвящена изучению образов главных героев романа современной британской писательницы Дианы Сеттерфилд "Тринадцатая сказка". Герои и персонажи Дианы Сеттерфилд наделены неидентичными свойствами характеров, чаще всего в её произведениях присутствует атмосфера ужаса и страха, призраки прошлого, таинственные исчезновения и смертельная опасность - то, что целиком пробуждает интерес к читателю.

Олесова, А. И. Система художественных образов в романе "Тринадцатая сказка" Дианы Сеттерфилд / А. И. Олесова, А. Б. Анисимов ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2021. - N 5-1 (56). - C. 102-104. - DOI: 10.24412/2500-1000-2021-5-1-102-104
DOI: 10.24412/2500-1000-2021-5-1-102-104

4.

Издательство: ИД СВФУ

Год выпуска: 2023

Количество страниц: 208 с.

В статьях, составивших настоящий сборник, акцент поставлен на исследовании взаимодействия, диалогизма и дополнительности явлений якутской литературы с традицией русской и мировой классики. В работе использованы принципы типологического и историко-функционального анализа
5.

Издательство: Советская энциклопедия

Год выпуска: 1981

Количество страниц: 860 с.

"Лермонтовская энциклопедия" знакомит читателя со всеми сторонами творческого наследия Лермонтова и его биографии; он найдет в ней статьи, посвященные каждому произведению поэта, вопросам поэтики, лермонтовскому окружению, памятным местам. Книга отражает также связи Лермонтова с русской и мировой литературой, рассказывает о преломлении лермонтовских тем и образов в живописи и музыке, театре, кино. Издание иллюстрируется рисунками самого поэта и русских художников на лермонтовские сюжеты
6.

Издательство: Бичик

Год выпуска: 2004

Количество страниц: 196 с.

В статьях авторского коллектива рассмотрены концептуальные проблемы творческого метода и стиля писателя, жанровой типологии его произведений, главных особенностей поэтики в их глубинной связи с фольклором и мифологией народа
7.
Автор:
Фогельсон Израиль Аронович

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1990

Количество страниц: 308 с.

Книга адресована учащимся 10 класса. Им предлагается система вопросов и заданий, продолжающих формирование умений и навыков чтения и восприятия художественных текстов на уроках литературы. Одновременно дается система рекомендаций, советов, консультаций о способах и приемах умственной и практической деятельности, помогающих найти оптимальный путь для самостоятельного решения этих вопросов и заданий. Книга будет также полезна учителю-словеснику при подготовке к урокам и внеклассным занятиям
9.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2023

Серия, номер выпуска: Сборники конференции школьников

Количество страниц: 110 с.

В сборник включены статьи и материалы участников Республиканской научной краеведческой конференции "Наследие А. Е. Кулаковского-Өксөкүлээх Өлөксөй", посвященной 145-летию А. Е. Кулаковского-Өксөкүлээх Өлөксөй
10.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1980

Количество страниц: 132 с.

В сборнике выявлена специфичность уроков в каждом классе, показана их взаимообусловленность и взаимосвязь. Авторы статей — передовые учителя — на ярких примерах, взятых из личного опыта преподавания в школе, раскрывают многообразные формы уроков внеклассного чтения: уроков-рекомендаций, уроков-бесед, уроков-конференций и т. д. В каждой статье развивается мысль о необходимости развития самостоятельного чтения учащихся, о развитии гармонической, духовно богатой личности