Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 10
1.
Автор:
Оконешников Василий Иванович

Издательство: Айыына

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 40 с.

Книга содержит эскизные наброски по основаниям и практическому применению девятерично-матричного (новемологического) метода систематизации знания, сообразно природе человеческой способности к запоминанию. При необходимости, предложенная таблица умножения может служить своеобразным инструментом для проведения умножения (деления) в уме чисел большего порядка, чем даже на 16-ти разрядных компьютерах и калькуляторах, может быть пригодной для других математических операций. В качестве предложений к "знаниям как таблицы умножения" в издание включены примеры применения метода и в других областях знаний, требующих, по мнению специалистов, скорейшего освоения, накопления и обобщения полученного опыта для подготовки последующего массового издания методических пособий. Большинство рекомендаций к практическим приложениям метода включены по итогам их обсуждения со специалистами во время проведения международных конгрессов по логике, методологии и философии науки в Швеции и Италии, всемирных философских конгрессов в Москве и США, многих отечественных научных форумов. Для специалистов, занимающихся методологическими проблемами образования, исследовательской и управленческой деятельности, а также для преподавателей, аспирантов, студентов, учащихся и родителей, интересующихся новшествами эвристического плана в образовании
2.

Количество страниц: 5 с.

Построена математическая модель менеджмента как управления предприятием в рыночных условиях с целью получения прибыли. С учетом агрессивности среды модель принятия управленческих решений (существование конкурентов, неполнота или отсутствие необходимой информации и др.) построена в форме динамической игры с природой. Определены и анализированы принципы оптимального поведения менеджера Mathematical model of management as operation of business in the market with the purpose of profit earning isbuilt. Taking into consideration hostile environment of managerial decision-making (competitors existence, incompleteor null information etc.) the model is built in the form of dynamical game with nature. Principles of optimal behaviourmanager’s are defined and analysed.

Данилов, Н. Н. Математическая модель менеджмента в условиях неопределенности в форме динамической игры с природой / Н. Н. Данилов // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2012. - N 3 (51). - С. 110-114

3.

Количество страниц: 7 с.

Социально - психологический климат способствует повышению мотивации персонала, удовлетворенности трудом, готовности к сотрудничеству с руководством, заинтересованности в достижении высоких результатов труда и приверженности целям и ценностям компании. Социально - психологический климат влияет на такие показатели как: производительность и качество труда, уровень текучести кадров, количество опозданий и прогулов, сроки выполнения работы, уровень конфликтности, степень включенности персонала в работу, аккуратность или небрежность в обращении с трудовым материалом, количество претензий, жалоб, поступающих от сотрудников.

Алексеева, А. Н. Социально-психологический климат в коллективе медицинских работников / А. Н. Алексеева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2021. - N 7 (60). - C. 95-97.

4.

Количество страниц: 7 с.

В данной статье рассмотрены основные проблемы современного менеджмента в АПК Республики Саха (Якутия). Затрагиваются вопросы необходимости его совершенствования на основе одной из базовых концепций школы научного управления. Также с вопросом менеджмента в аграрной сфере отмечается важность обучения специалистов для работы не только сложных природно-климатических условиях, характерных для Республики Саха (Якутия), но и с учетом современных науки и технологий. Проблема заключается в низком уровне у менеджеров знаний современных технологий, рыночных механизмов в менеджменте, отсутствием опыта ведения бизнеса.

Роднина, Н. В. Тейлоризм как механизм совершенствования управления в современном АПК / Н. В. Роднина, Е. П. Боровик ; Арктический государственный агротехнологический университет // Вестник АГАТУ. - 2022. - N 1 (5). - C. 97-103.

5.
Авторы:
Тульчинский Григорий Львович, Герасимов Сергей Викторович, Лохина Татьяна Евгеньевна

Издательство: Лань, Планета Музыки

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 392 с.

Пособие посвящено видам, технологии подготовки и организации специальных событий, или event-менеджменту — неотъемлемой части современного маркетинга, PR, рекламы в социально-культурной сфере. Особое внимание уделено интерактивной методике подготовки и проведения специальных событий, реализации их коммуникативного потенциала, развитию с их помощью социального партнерства
6.
Авторы:
Герасимов Борис Иванович, Дробышева Вера Владимировна, Злобина Наталья Васильевна

Издательство: ФОРУМ

Год выпуска: 2009

Серия, номер выпуска: Высшее образование

Количество страниц: 280 с.

В учебном пособии рассматриваются история науки, теория и методология научного исследования, а также процесс написания научно-практической работы: от выбора темы до оформления результатов научного исследования. В работе приведены математические методы количественного анализа показателей социально-экономических процессов. В качестве приложений даются правила подготовки и написания студентами работ научно-практического характера, что позволит конкретизировать полученные знания и применить их для решения практических задач, в частности при осуществлении исследований экономической деятельности объектов на микро- и макроуровне.
8.

Издательство: Профиздат: МГУКИ

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 210 с.

В пособие включены детализированная эксклюзивная программа базового учебного курса, а также методически апробированные планы семинарских занятий ("круглых столов"), задания проблемного практикума, ситуационные задачи и деловые игры, тематические и комплексные тесты, вопросы для самоконтроля, перечень возможных учебно-прикладных исследований, рекомендательный библиографический список. В приложении помещены справочные материалы, а также учебно - инновационные разработки практической Школы библиотечного менеджера (Белгородская ОГУНБ). Книга дидактически интерпретирует и дополняет ряд выпущенных в 1999 — 2000 г ИТЮ "Профиздат" в серии "Современная библиотека" учебных пособий, в частности: "Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности". "Менеджер библиотеки", "Управленческий учет в библиотеке" и др. Издание ориентировано на разноуровневую систему профессионального образования библиотечно-информационных кадров.
9.

Издательство: НИМБ

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 621 с.

Учебное пособие посвящено изучению проблем образования как одной из ведущих отраслей народного хозяйства России. Рассмотрена система российского профессионального образования и перспективы ее реформирования в XXI веке, вопросы повышения качества обучения.
Изложена теория и практика менеджмента образования (система, стратегия, персонал, методы, эффективность) и даны рекомендации по построению системы управления образовательным учреждением. Предложены научные основы разработки маркетинга образовательного учреждения (исследование рынка образования, маркетинговые среда и коммуникации, поведение потребителей, управление маркетингом). Рассмотрены вопросы экономики образования (основы экономики, ценообразование, финансирование, оплата труда, налогообложение, бухгалтерский учет)
10.

Издательство: Российское педагогическое агентство

Год выпуска: 1997

Количество страниц: 264 с.

В пособии рассматриваются основные проблемы, структура и содержание планирования, организации, анализа и оценки эффективности образовательного процесса в средних учебных заведениях. Педагогический менеджмент обоснован и характеризуется как теория, методика и технология эффективного управления этим процессом.
Основой пособия является системный деятельностный подход. В целом в пособии ярко выражен практический характер педагогического менеджмента: имеется ряд авторских разработок в области планирования, организации, анализа и оценки эффективности образовательного процесса