Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 29
1.
Обложка
Автор:
Иванова Алена Ядмагиевна

Издательство: НБ РС(Я)

Год выпуска: 2022

Серия, номер выпуска: Электронные издания Национальной библиотеки Республики Саха (Якутия)

Количество страниц: 154 с.

Пособие "Разговорный курс китайского языка" является базовым начальным курсом, предназначенным как для тех, кто не знает китайского языка, так и для тех, кто умеет писать и читать по-китайски, но не владеет навыками устной речи. Цель, поставленная в пособии, осуществляется путем всесторонней тренировки, включающей замену предложений по образцу, лексические подстановочные упражнения навыков перевода с китайского языка и на китайский язык
2.

Издательство: КАРО

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 228 с.

Сборник посвящен проблемам модернизации языкового образования в современной средней школе; в частности, в нем рассматриваются различные вопросы обучения иностранным языкам и указываются основные объекты, которые должны подвергнуться модернизации
3.
Автор:
Задоенко Тамара Павловна

Издательство: Восточная книга

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 388 с.

Предлагаемый учебник содержит базовые знания по фонетике, лексике, грамматике китайского языка, а также китайской письменности. В состав уроков входит систематически изложенный грамматический материал, тексты, упражнения, сведения по иероглифике, дополнительная информация. Учебник сопровождается аудиоприложением (1CD), а также Прописями для отработки навыков письма на китайском языке. Издание адресовано широкому кругу лиц, изучающих китайский язык на начальном этапе
5.
Автор:
Фомин Михаил Матвеевич

Издательство: ИД СВФУ

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 158 с.

В монографии представлены теоретические и практические основы реализации межкультурной парадигмы обучения иностранным языкам в Республике Саха (Якутия). Современное обучение иностранным языкам имеет целью формирование поликультурной языковой личности. Это обусловлено диалогом культур в мировом сообществе. Автор и руководимая им научная школа представили свой опыт реализации деятельностной модели межкультурного обучения иностранным языкам в Институте зарубежной филологии и регионоведения Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова
8.
Автор:
Комков Иван Фролович

Год выпуска: 1979

Количество страниц: 360 с.

В пособии рассматриваются основные вопросы современной теории и практики преподавания и процесс усвоения, механизмы восприятия и порождения речи; новые (обучение по речевым образцам, аудиовизуальный, сознательно-сопоставительный, программированный) и новейшие (проблемный, суггестопедический, дифференцированный) методы; структура и система упражнений; типы уроков и способы их проведения.
9.
Автор:
Колкова Маргарита Кузьминична

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 204 с.

В пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы использования культуроведческого и компетентностного подходов к обучению иностранным языкам и культурам, описываются научные принципы этих подходов, а также проблемы отбора аутентичного материала для кросскультурного соизучения иностранного языка учащимися различных образовательных учреждений
10.
Авторы:
Демьяненко Мария Яковлевна, Лазаренко Камилла Александровна, Кислая Светлана Владимировна

Издательство: Вища Школа

Год выпуска: 1976

Количество страниц: 292 с.

Пособие рассматривает проблемы общей методики обучения иностранным языкам. В нем изложены научные основы обучения иностранному языку как средству общения, дана методическая характеристика видов речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо) и языкового материала (фонетика, лексика, грамматика), определены методы и приемы формирования речевых навыков и умений, показана роль преподавателя, описан урок, основные и вспомогательные средства обучения, приведены сведения их истории методов преподавания иностранных языков